Внедрение ПП "1С:Предприятие 8 Общепит" в ООО "ДиА"

ООО "ДиА"
Пенза, Январь 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Учет в обособленных подразделениях

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Конфигурация "Общепит" системы программ "1С:Предприятие 8" учитывает специфику предприятий общественного питания и обеспечивает следующие возможности:
Ведение списка рецептур, составление калькуляций (Технологических карт), с возможностью учета предварительной проработки "фирменных" блюд. Хранение рецептур в виде документов с выбранной хозяйственной операцией (приготовление, разукомплектация, разделка).
Использование нескольких рецептур полуфабрикатов и блюд с возможностью выбора нужной в момент приготовления. Для сложных рецептур, реализован механизм учета "блюдо в блюде" с неограниченным количеством уровней вложенности.
Ведение списка взаимозаменяемых продуктов и его автоматическое использование при списании в производство и формировании калькуляционных карточек.
Ведение количественного или количественно-суммового учета МПЗ в разрезе складов.
Учет стандартных складских операций: поступления (в том числе, с отдельным учетом разделки поступившего товара), перемещения, инвентаризации и списания материально-производственных запасов (МПЗ).
Учет приготовления полуфабрикатов и блюд, а так же количества и сумм списанных в производство ингредиентов, согласно заведенным ранее рецептурам. Оценка нехватки ингредиентов, наличия необходимых полуфабрикатов, требуемого количества ингредиентов.
Учет оптовых отгрузок и розничных продаж.
Учет сезонных коэффициентов перерасхода, учет специй.
Учет калорийности и пищевой ценности.
Обмен данными с ресторанно-кассовыми (фронт-офисными) системами:

Двухсторонний с: "1С-Рарус: Ресторан+Бар+Кафе", "1С-Рарус: Фаст-фуд (фронт-офис)", "1С-Рарус: Ресторан (фронт-офис)", АС "РЕСТАРТ", ППП "МАГИЯ для ресторанов".

Односторонний обмен (только загрузка данных): UCS Rkeeper v.6.

Особенности бухгалтерского учета:
Учет на предприятиях с различными формами хозяйствования.
Учет товаров, материалов и готовой продукции реализован согласно ПБУ 5/01 "Учет МПЗ".
Способы оценки МПЗ: "ФИФО", "По средней".
Счета учета ингредиентов (материалов): 41 или 10 в зависимости от учетной политики предприятия.
Учет на розничных складах с использованием счета "42 - Торговая наценка".
Учет отложенной оплаты при оформлении розничных продаж.

Формирование аналитической и унифицированной отчетности:
Калькуляции за период,
Товарный отчет,
Анализ выпуска продукции,
Расход продуктов и специй,
Заборный лист,
Остатки и обороты товаров и блюд,
Отчет о прибыли от реализации,
Печать необходимого набора унифицированных форм: «ОП-1» - Калькуляционная карточка, «ОП-2» - План-Меню, «ОП-3» - Требование в кладовую, «ОП-4» - Накладная на отпуск товара, «ОП-5» - Закупочный акт, «ОП-6» - Дневной заборный лист, «ОП-10» - Акт о реализации и отпуске изделий кухни, «ОП-12» - Акт о реализации изделий кухни за наличный расчет, «ОП-14» - Ведомость учета движения продуктов и тары на кухне, «ОП-16» - Ведомость учета остатков продуктов, «ОП-17» - Контрольный расчет расхода продуктов, «ОП-23» - Акт разделки мясо-сырья на полуфабрикаты, «ИНВ-3» - Инвентаризационная опись, «ИНВ-19» - Сличительная ведомость, «Торг-13» - Накладная на внутреннее перемещение, «Торг-16» - Акт о списании товаров, «Торг-29» - Товарный отчет.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика