Внедрение ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8" в ООО "Агросоюз "Донской"

Отзыв клиента

ООО "Агросоюз "Донской"
Ростовская обл, Целинский р-н, с Лопанка, Февраль 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

При помощи типовой конфигурации "Зарплата и управление персоналом" системы программ "1С:Предприятие 8" автоматизирован расчет заработной платы и кадровый учет в ООО "Агросоюз "Донской"

В рамках проекта по внедрению специалистами компании "IT Центр Рыбасова" проведено обучение пользователей работе с новой программой.

ПП установлен без существенных изменений

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО «Агросоюз «Донской» выражает благодарность сотрудникам IT Центра Рыбасова за предоставление высококвалифицированных услуг по внедрению программного продукта «1С: Зарплата и управление персоналом» в нашей организации.
В связи с ростом объёма продаж, перед нами стала задача автоматизации управленческого учёта. Программа «1С: Зарплата и управление персоналом» полностью отвечает специфике деятельности нашей организации. Возможность управления финансами и товарными потоками позволит повысить качество сделок, проводимых на предприятии. Внедренный продукт способствовал решению задач, стоящих перед компанией.
Система была принята в промышленную эксплуатацию 19.03.2012 г. Число автоматизированных рабочих мест 1.


Благодарим сотрудников и директора IT Центра Рыбасова за качественное сопровождение и обслуживание программного продукта «1С: Зарплата и управление персоналом» и своевременную поддержку.