Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "СтройВертикаль"

Уфа, Апрель 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Партнер
1С:Первый Бит, Уфа
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Обучение персонала
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО "СтройВертикаль"
450071, Башкортостан Респ, Уфимский р-н,
Уфа г, Менделеева ул, дом № 229
Контактный телефон: +7 (347) 241-37-90
Компания ООО "СтройВертикаль" занимается строительством жилой и нежилой недвижимости.
С целью повышения эффективности работы предприятия, было принято решение об автоматизации расчета заработной платы и реализации кадровой политики. По нашему мнению, решение поставленных перед нами задач возможно только с помощью современного программного обеспечения. Мы провели тщательный анализ рынка соответствующих программных средств и остановили свой выбор на программном продукте «1С:Предприятие 8. Зарплата и Управление персоналом». Данный продукт отвечает всем требованиям к ведению учета на предприятии. На выбор повлияли следующие функциональные возможности программы:
- расчет заработной платы и управление финансовой мотивацией персонала
- исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда
- отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия
- учет кадров и анализ кадрового состава
- трудовые отношения, кадровое делопроизводство
- планирование потребностей в персонале
- формирование различной отчетности по имеющимся данным.
За выполнением работ по внедрению системы учета мы обратились к крупнейшему партнеру фирмы «1С» - компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ). Была произведена установка и настройка программного продукта на рабочей станции. На хорошем профессиональном уровне были оказаны консультационные услуги и проведено первичное обучение. Хотелось бы отметить доступность изложенной методики по работе с программой.
Выполнены следующие работы:
-Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
-Продажа выбранных программных продуктов;
-Доставка программных продуктов в офис заказчика;
-Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
-Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
-Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
-Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
-Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия";
-Интеграция со сторонними системами автоматизации;
-Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета;
-Перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
-Индивидуальное обучение в офисе заказчика.
Автоматизированы следующие функции:
-Кадровый учет;
-Расчет зарплаты;
-Регламентированная отчетность;
-Подбор кадров;
-Анализ кадрового состава;
-Учет рабочего времени;
-Применение различных мотивационных схем;
-Оценка и аттестация персонала;
-Обучение персонала;
-Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность;
-Управление обучением и повышением квалификации;
-Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий.
Сопровождение:
-Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ);
-Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя;
-Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС ;
-Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ;
-Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий;
-Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий;
-Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С".
В ходе сотрудничества специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) зарекомендовали себя как грамотный и квалифицированный персонал. Обслуживанием полностью удовлетворены и надеемся продолжить работу в дальнейшем.

Количество автоматизированных рабочих мест: 2.

Дата начала эксплуатации ПП: 16.04.2012

Отзыв клиента