Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

МУП "Вологодский городской рынок"

Вологда, Август 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Партнер
АлгорИТм
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Заказчик обратился в Компанию "АлгорИТм" за консультацией по ведению учета зарплаты в программном продукте 1С.Зарплата и кадры 7.7. Нашими специалистами было предложено сделать апгрейд программного продукта до 1С. Зарплата и Управление персоналом. Заказчику проведена демонстрация ПП.

Специалистами "АлгрИТм" произведен перенос справочников и документов из 1С.Зарплата и кадры 7.7 в 1С. Зарплата и Управление персоналом в заранее согласованные сроки.

Следует заметить, что на предприятии работает порядка 200 человек, система начисления заработной платы различная (ставка, почасовая, сменная).
Специфика предприятия заключается в "текучести" кадров, как правило это разнорабочие, грузчики, уборщицы.

На данном предприятии автоматизация управления персоналом позволила обойтись имеющимся штатом сотрудников (1 бухгалтер по зарплате и 1 специалист по кадрам)

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика