Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Управляющая компания 585"

Санкт-Петербург, Февраль 2012
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
35
Партнер
1С-Рарус Челябинск
Продукт
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление информационными технологиями (ITIL)

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Федеральная ювелирная сеть «Золото 585» предлагает обширный выбор ювелирных изделий из золота 585 пробы, а так же ювелирные украшения из других драгоценных металлов и камней. Магазины ювелирной сети «Золото 585» расположены более чем в 65 городах России, а общее количество магазинов и ломбардов – 155 объектов.

Сопровождение корпоративных информационных систем количеством более 10 осуществляется департаментом информационных технологий, которому необходим инструмент для оперативного управления обращениями от пользователей из филиалов по всей стране.

Для получения такого инструмента руководство Компании приняло решение автоматизировать процессы управления IT-сервисами с помощью программного продукта «1С:ITIL. Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ».

В качестве партнера по внедрению была выбрана компания ВЦ СофтСервис, имеющая большой опыт в автоматизации процессов управления IT-сервисами.
Задачами проекта были:
- снизить затраты на техподдержку на 20%;
- снизить время обработки заявок пользователей на 45%;
- обеспечить интерфейс для выполнения стандартных запросов пользователей;
- предоставить ИТ-специалистам эффективный инструмент для контроля и анализа качества эксплуатации систем.

Автоматизирован приём заявок из 155 филиалов по всей России. Система развернута на 35 рабочих местах специалистов ИТ, а так же в отделе главного инженера, видеонаблюдения, отделе маркетинга, бухгалтерии. Могут отправлять заявки в систему и получать обратную связь о ходе исполнения все сотрудники компании (всего около 1 000 человек).

В результате проекта:
- управления заявками всех филиальных сетей ведется в единой информационной системе;
- снизились затраты на техподдержку;
- сократилось время обработки заявок пользователей.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении программного продукта «1С:ITIL. Управление информационными технологиями Проф в компании «Золото 585»

Федеральная ювелирная сеть «Золото 585» предлагает обширный выбор ювелирных изделий из золота 585 пробы, а так же ювелирные украшения из других драгоценных металлов и камней. Магазины ювелирной сети «Золото 585» расположены более чем в 65 городах России, а общее количество магазинов и ломбардов – 155 объектов.

Сопровождение корпоративных информационных систем количеством более 10 осуществляется департаментом информационных технологий, которому необходим инструмент для оперативного управления обращениями от пользователей из филиалов по всей стране.

Для получения такого инструмента руководство Компании приняло решение автоматизировать процессы управления IT-сервисами с помощью программного продукта «1С:ITIL. Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ».

В качестве партнера по внедрению была выбрана компания ВЦ СофтСервис, имеющая большой опыт в автоматизации процессов управления IT-сервисами.

Задачами проекта были:
- снизить затраты на техподдержку на 20%;
- снизить время обработки заявок пользователей на 45%;
- обеспечить интерфейс для выполнения стандартных запросов пользователей;
- предоставить ИТ-специалистам эффективный инструмент для контроля и анализа качества эксплуатации систем.

В ходе проекта автоматизированы следующие функции:
- управление инцидентами;
- выполнение запросов;
- управление проблемами;
- управление изменениями;
- управление релизами и их развертыванием;
- управление активами и конфигурациями.

Автоматизирован приём заявок из 155 филиалов по всей России. Система развернута на 35 рабочих местах специалистов ИТ, а также в отделе главного инженера, видеонаблюдения, отделе маркетинга, бухгалтерии. Могут отправлять заявки в систему и получать обратную связь о ходе исполнения все сотрудники компании (всего около 1 000 человек).

В результате проекта:
- управления заявками всех филиальных сетей ведется в единой информационной системе;
- снизились затраты на техподдержку;
- сократилось время обработки заявок пользователей.

Хотим выразить благодарность специалистам проектной команды компании ВЦ СофтСервис за ответственный подход и быстрый результат.

Отзыв клиента