Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «Сторожёвская Управляющая Компания»

Саратовская обл, Татищевский р-н, с Сторожевка, Март 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
Группа компаний "Компьютерный аудит"
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Руководство ООО «Сторожёвская Управляющая Компания» после приобретения рекомендованного программного продукта "1С:Зарплата и управление персоналом 8" легко решило задачи расчёта заработной платы и управления финансовой мотивации персонала, задачи по учёту результатов производственной деятельности, по исчислению налогов и взносов с ФОТа с отражением начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия с учётом кадров с анализом кадрового состава.
Типовая конфигурация ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8" внедрена и запущена в промышленную эксплуатацию с 6 марта 2012г. на 2 АРМ без существенных изменений.
Консультации для сотрудников заказчика по работе с программой проведены. В программе клиента всё устраивает. .
Программа уже экономит время как при начислении заработной платы, так и при работе специалиста - кадровика, который с помощью неё стал получать своевременные и оперативные данные и расширенную информацию по любым расчётам, документам и проводкам. Заметно упростился расчёт заработной платы.
Цель – внедрение современного начисления заработной платы и автоматизация рабочего места специалиста – кадровика достигнута и основные возможности типовой конфигурации заказчика полностью устроили.
Клиент не возражает против размещения информации о внедрённом решении на сайте фирмы «1С», а о самом внедрении отзываемся, как о качественно выполненной работе.
Данный программный продукт рекомендован клиентом для дальнейшего внедрения.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Для предоставления в фирму 1С.

ООО «Сторожёвская Управляющая Компания» с июля 2010г. занимается предоставлением коммунальных услуг населению.
Управляющий персонал составляет 37 человек – это профессионалы высокого класса, обеспечивающие стабильность и успешное развитие компании, которая приобрела авторитет надежного партнера и накопила бесценный профессиональный опыт.
Руководство компании приняло решение увеличить штат специалистов по зарплате и выделить в отдельную структуру отдел кадров. В качестве партнера по автоматизации на конкурсной основе была выбрана Группа Компаний "Компьютерный Аудит", которая и раньше занималась нашей автоматизацией.
Задачи были легко решены после приобретения рекомендованного программного продукта "1С:Зарплата и управление персоналом 8", внедрив который, заказчик сразу решил задачи расчёта заработной платы и управления финансовой мотивации персонала, учёт результатов производственной деятельности, исчисление налогов и взносов с ФОТа с отражением начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия с учётом кадров с анализом кадрового состава.
Типовая конфигурация ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8", очень удобная для ведения учёта, внедрена и запущена в промышленную эксплуатацию с 6 марта 2012г. на 2 АРМ без существенных изменений.
Консультации для сотрудников заказчика по работе с программой проведены. В программе клиента всё устраивает, потому, что операции в ней делаются автоматически, а сама программа проста в освоении.
Программа понравилась тем, что она уже экономит время как при начислении заработной платы, так и при работе специалиста - кадровика и с помощью неё можно получать своевременные и оперативные данные. Главный бухгалтер получает расширенную информацию по любым расчётам, документам и проводкам, расчёт заработной платы упростился.
Цель – внедрение современного начисления заработной платы и автоматизация рабочего места специалиста – кадровика достигнута. Основные возможности типовой конфигурации заказчика полностью устроили, так как плюсы новой программы очевидны.
Так как советы во время приобретения и внедрения программы мы получали от специалистов Группы Компаний «Компьютерный аудит», то и не возражаем против размещения информации о внедрённом решении на сайте фирмы «1С», а о самом внедрении отзываемся, как о качественно выполненной работе.
Данный программный продукт рекомендован клиентом для дальнейшего внедрения.

Отзыв клиента