Автоматизация кадрового учета в ООО «Компания Мега Ватт»

Отзыв клиента

ООО «Компания Мега Ватт»
Иваново, Ноябрь 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Мы обратились в фирму “Ардис” за выполнением работ по автоматизации расчета заработной платы сотрудников и кадрового учета на нашем предприятии, которое занимается продажей запчастей для автомобилей.
Наша организация приняла решение об использовании программного продукта "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8".
Внедрение ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" позволило автоматизировать:
- расчет заработной платы;
- исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
- представление регламентированной отчетности в государственные органы;
- отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
- управление денежными расчетами с персоналом;
- автоматизация кадрового делопроизводства.
Внедрение успешно завершено. Система принята в промышленную эксплуатацию 25 ноября 2011 г.
Специалистом компании "Ардис" проведена демонстрация программного продукта и его установка на рабочие места. Проведено базовое обучение работе с программой.
В настоящее время продолжается сопровождение программного продукта, поставка диска ИТС, регулярное обновление конфигурации, консультирование по использованию программы.
Благодарим сотрудника «Ардис» за высокое качество работ, оперативность в решении поставленных задач, готовность ответить на любые возникающие вопросы.