Автоматизация кадрового учета в ООО «Компания Мега Ватт»
ООО «Компания Мега Ватт»
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Мы обратились в фирму “Ардис” за выполнением работ по автоматизации расчета заработной платы сотрудников и кадрового учета на нашем предприятии, которое занимается продажей запчастей для автомобилей.
Наша организация приняла решение об использовании программного продукта "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8".
Внедрение ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" позволило автоматизировать:
- расчет заработной платы;
- исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
- представление регламентированной отчетности в государственные органы;
- отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
- управление денежными расчетами с персоналом;
- автоматизация кадрового делопроизводства.
Внедрение успешно завершено. Система принята в промышленную эксплуатацию 25 ноября 2011 г.
Специалистом компании "Ардис" проведена демонстрация программного продукта и его установка на рабочие места. Проведено базовое обучение работе с программой.
В настоящее время продолжается сопровождение программного продукта, поставка диска ИТС, регулярное обновление конфигурации, консультирование по использованию программы.
Благодарим сотрудника «Ардис» за высокое качество работ, оперативность в решении поставленных задач, готовность ответить на любые возникающие вопросы.