Автоматизация расчета заработной платы и кадрового учета в агропромышленном холдинге "Разгуляй" на базе "1С:Зарплата и управление персоналом 8. КОРП"
ОАО "Группа Разгуляй"
Москва, Февраль 2012
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30
Тонкий клиент: 20
Партнер
Консалтинговая компания "Холд-Инвест-Аудит"
Отрасль / Функциональная задача
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Подбор кадров
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Для выбора решения и партнера Заказчик организовал тендер среди крупнейших партнеров 1С.
В результате проекта было автоматизировано в единой информационной базе 11 предприятий группы компаний, среди которых крупные предприятия агропромышленного комплекса, сахарные заводы, зерно и мукомольные предприятия.
Руководство управляющей компании получило возможность онлайн контроля за эффективностью деятельности персонала на предприятиях группы.
Кадровый учет и расчет теперь ведутся в единой информационной базе, унифицированы методики расчетов и бизнес-процессы по оплате труда для внедренных предприятий.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения