Внедрение ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8" в ООО «Альтернатива»
ООО «Альтернатива»
Автоматизированы следующие функции:
- Кадровый учет
- Обучение персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Подбор кадров
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
С целью автоматизации учета заработной платы мы сочли целесообразным приобрести программный продукт линейки «1С:Предприятие 8». В качестве автоматизированной учетной системы было выбрано прикладное решение «1С: Зарплата и Управление Персоналом 8». Это готовое к работе прикладное решение, в котором учтены требования законодательства и реальная практика работы предприятий.
Применение данного продукта позволило реализовать кадровую политику предприятия и денежные расчеты с персоналом по следующим направлениям:
- вести учет кадров и анализ кадрового состава;
- начислять и выплачивать заработную плату;
- рассчитывать налоги и взносы с фонда оплаты труда;
- отражать начисленную зарплату и налоги в затратах предприятия.
Специалисты оказали помощь при вводе начальных остатков, настройке программы и интеграции ее с другими программными продуктами, провели обучение персонала работе с программным продуктом.
Наша компания выражает благодарность коллективу ООО «БИТ Центр Автоматизации Учета» за квалифицированную помощь в первоначальном вводе в эксплуатацию и профессиональную помощь в автоматизации бухгалтерского учета нашей организации.
Рекомендуем компанию ООО «БИТ Центр Автоматизации Учета» как надежного поставщика и надеемся на долговременное сотрудничество.
Вид деятельности предприятия: Автотранспорт
Количество автоматизированных рабочих мест: 1
Автоматизированы следующие функции:
Кадровый учет
Расчет зарплаты
Регламентированная отчетность
Подбор кадров
Применение различных мотивационных схем
Обучение персонала
Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
Сопровождение:
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"