Автоматизация деятельности предприятия "Объединение общественного питания и торговли" на базе программного продукта "1С:Предприятие 8".
ООО "Объединение общественного питания и торговли"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Комиссионная торговля
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет затрат на производство
- Учет прихода ТМЦ
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО «Объединение общественного питания и торговли» (ООПиТ) имеет сеть предприятий общественного питания (столовые, кафе, бары) и торговли, хлебопекарный и кондитерский цеха, теплицу, выращивающая зеленые овощи, базу с средне и низкотемпературными холодильниками, микробиологическую лабораторию Предприятия розничной торговли торгуют продовольственными и непродовольственными товарами. Общество имеет многолетний опыт обслуживания и поставки продуктов питания школьным и дошкольным учреждениям, воинским частям на основании тендерных закупок. Общество до 2011 года входило в состав ОАО «ПО ЭХЗ» ГК Росатом. С 1.01.11., после реструктуризации стали самостоятельными.
В целях повышения эффективности работы ООО «ООПиТ», руководством компании было принято решение об автоматизации регламентированного учета и выбран программный продукт «1С:Предприятие 8. Общепит».
По итогам внедрения программного продукта были выполнены работы:
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
• Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
• Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации);
• Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
• Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация);
• Интеграция со сторонними системами автоматизации;
• Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета;
• Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков;
• Перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
• Индивидуальное обучение в офисе заказчика;
• Обучение в группе в офисе заказчика;
В рамках адаптации типового решения "1С:Предприятие 8" под специфику учета на предприятии были выполнены доработки:
По закрытию месяца (расчет торговой наценки);
Изменение счетов учета в НТТ и добавление более подробной аналитики;
Списание торговой наценки при работе с оптовыми клиентами;
Создание правил обмена со сторонними программами в которых работают филиалы компании
(s-market, r-keeper, инфо-бухгалтер).
Автоматизация деятельности предприятия "Объединение общественного питания и торговли" на базе программного продукта "1С:Предприятие 8".
По итогам работы были автоматизированы следующие участки учета:
• Банк и касса
• Расчеты с контрагентами
• Товарно-материальные ценности
• Торговые операции
• Производственные операции
• Основные средства
• Завершение периода
• Регламентированная отчетность
• Взаиморасчеты с покупателями
• Оптовая торговля
• Комиссионная торговля
• Розничная торговля
• Учет прихода ТМЦ
• Взаиморасчеты с поставщиками
• Учет затрат на производство
• Расчет фактической себестоимости
Автоматизировано 20 рабочих мест.
Мы остались довольны качеством и скоростью работы специалистов компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ). На сегодняшний день нам оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС и консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Система принята в промышленную эксплуатацию 1.01.2012г.