Автоматизация деятельности предприятия "Объединение общественного питания и торговли" на базе программного продукта "1С:Предприятие 8".

Отзыв клиента

ООО "Объединение общественного питания и торговли"
Красноярск, Март 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Комиссионная торговля
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет затрат на производство
  • Учет прихода ТМЦ

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО «Объединение общественного питания и торговли» (ООПиТ) имеет сеть предприятий общественного питания (столовые, кафе, бары) и торговли, хлебопекарный и кондитерский цеха, теплицу, выращивающая зеленые овощи, базу с средне и низкотемпературными холодильниками, микробиологическую лабораторию Предприятия розничной торговли торгуют продовольственными и непродовольственными товарами. Общество имеет многолетний опыт обслуживания и поставки продуктов питания школьным и дошкольным учреждениям, воинским частям на основании тендерных закупок. Общество до 2011 года входило в состав ОАО «ПО ЭХЗ» ГК Росатом. С 1.01.11., после реструктуризации стали самостоятельными.
В целях повышения эффективности работы ООО «ООПиТ», руководством компании было принято решение об автоматизации регламентированного учета и выбран программный продукт «1С:Предприятие 8. Общепит».
По итогам внедрения программного продукта были выполнены работы:
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
• Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
• Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации);
• Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
• Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация);
• Интеграция со сторонними системами автоматизации;
• Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета;
• Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков;
• Перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
• Индивидуальное обучение в офисе заказчика;
• Обучение в группе в офисе заказчика;
В рамках адаптации типового решения "1С:Предприятие 8" под специфику учета на предприятии были выполнены доработки:
По закрытию месяца (расчет торговой наценки);
Изменение счетов учета в НТТ и добавление более подробной аналитики;
Списание торговой наценки при работе с оптовыми клиентами;
Создание правил обмена со сторонними программами в которых работают филиалы компании
(s-market, r-keeper, инфо-бухгалтер).
Автоматизация деятельности предприятия "Объединение общественного питания и торговли" на базе программного продукта "1С:Предприятие 8".
По итогам работы были автоматизированы следующие участки учета:
• Банк и касса
• Расчеты с контрагентами
• Товарно-материальные ценности
• Торговые операции
• Производственные операции
• Основные средства
• Завершение периода
• Регламентированная отчетность
• Взаиморасчеты с покупателями
• Оптовая торговля
• Комиссионная торговля
• Розничная торговля
• Учет прихода ТМЦ
• Взаиморасчеты с поставщиками
• Учет затрат на производство
• Расчет фактической себестоимости


Автоматизировано 20 рабочих мест.
Мы остались довольны качеством и скоростью работы специалистов компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ). На сегодняшний день нам оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС и консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Система принята в промышленную эксплуатацию 1.01.2012г.