Автоматизация расчета заработной платы и кадрового учета на базе ПП «1С:Зарплата и управление персоналом 8» в кредитном потребительском кооперативе «Кредитный союз»
КПК "Кредитный союз"
Автоматизированы следующие функции:
- Кадровый учет
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
Кредитный потребительский кооператив - это добровольное объединение физических и юридических лиц на основе членства в целях удовлетворения финансовых потребностей. В КПК «Кредитный Союз» объединены около 1250 жителей города Жуковского и близлежащих населенных пунктов. Членство в кооперативе позволяет им получить доступный заем на потребительские и иные цели, а также сохранить свои денежные сбережения от инфляции и накопить их на различные нужды. КПК «Кредитный Союз» предоставляет своим членам-пайщикам следующие услуги: предоставление займов на потребительские нужды для физических и юридических лиц, размещение личных сбережений.
Ранее КПК «Кредитный союз» использовало программу «1С:Зарплата и Кадры 7.7». По сравнению с предыдущей версией программа «1С:Зарплата и управление персоналом 8» обладает рядом существенных преимуществ, связанных как с использованием возможностей новой технологической платформы, так и с развитием функциональности и эргономики прикладного решения. Расширены возможности расчета заработной платы и формирования регламентированной отчетности. В связи с этими преимуществами и потребностью в автоматизации расчета заработной платы и кадрового учета было принято решение о внедрении ПП «1С:Зарплата и управление персоналом 8». В результате внедрения у клиента повысилась производительность труда, сократилось количество ошибок.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика