Автоматизация бухгалтерского учет в ТОО "Беркут-СБ охранное агентство" на базе программного продукта "1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана"

Отзыв клиента

Товарищество с ограниченной ответственностью Охранное агентство Беркут-СБ
Казахстан, г Нур-Султан г, Январь 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет в обособленных подразделениях

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации

Отзыв клиента


Товарищество с ограниченной ответственностью "Беркут - СБ" занимается предоставлением услуг охраны. В 2012 году нашей компанией был приобретён программный продукт «1С: Бухгалтерия 8 для Казахстана». Выбор программного продукта был обусловлен тем, что его применение даст нам возможность автоматизировать основные функции по ведению бухгалтерского и налогового учёта в соответствии с национальными стандартами ведения учёта (НСФО).
Для проведения автоматизации была выбрана компания «Арида – Софт Астана». В ходе работы методисты компании грамотно продемонстрировали возможности системы, показали её соответствие нашим потребностям.
В результате внедрения сотрудники нашей компании получили подробную информацию об основных моментах работы с программой, получили большую прозрачность учёта и в целом мы приобрели удобный инструмент, как для облегчения оперативной работы так и для подведения итогов.
Дата начала использования системы - 03.01.2012