Внедрен продукт "1С:Зарплата и управление персоналом 8 ПРОФ" в организации ООО "ЦФПР"АЗ", которая занимается аутсорсингом управленческих, юридических, бухгалтерских, финансовых услуг.

Отзыв клиента

ООО "ЦФПР АЗ"
Барнаул, Февраль 2012

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Предприятие ООО «ЦФПР АЗ» занимается аутсорсингом управленческих, юридических, бухгалтерских, финансовых услуг. Расчет зарплаты до 2012 года велся в программе 1С 7.7 не типовой конфигурации. ООО «ЦТР»ИТ» продемонстрировал возможности и преимущества новой программы "1С:Зарплата и управление персоналом 8 ПРОФ". Руководством и бухгалтерами ООО «ЦФПР АЗ» было принято решение перейти на эту программу.
За помощью в приобретении, установке и переходе на новую программу ООО "ЦФПР АЗ" обратились в нашу компанию. Специалисты компании перенесли справочники, остатки на конец года, настроили учет в новой программе. Разработали дополнительные печатные формы для документов. Провели первоначальное обучение и расчет зарплаты за 2 месяца.
После ввода в эксплуатацию программы "1С:Зарплата и управление персоналом 8 ПРОФ" были достигнуты следующие результаты:
Отпала необходимость в услугах сторонней организации по обновлению заработной платы.
Отчетность формируется значительно проще и с наименьшими трудозатратами.
В связи с гибкостью и подстраиваемостью программы отпала необходимость вносить изменения в конфигурацию, что значительно упростило обновление программы на новые релизы, а также выполнять переход в срок.
Удобные и гибкие механизмы настройки отчетов позволяют получать полную и достоверную информацию в самых различных аналитических разрезах для различных категорий пользователей: руководства, кадровой службы, бухгалтеров.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Название предприятия-пользователя: ООО «ЦФПР АЗ»
Вид деятельности предприятия-пользователя: Аутсорсингом управленческих, юридических, бухгалтерских, финансовых услуг
Название партнера, осуществившего внедрение: ООО «ЦТР»ИТ»
Наименование внедренного программного продукта: «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 ПРОФ»
Перечисление выполненных работ по установке / внедрению / обучению:
№ п/п. Наименование этапа
Примечание
1.Разработка (отладка и настройка) программы переноса данных из старой системы в новую
Должны быть перенесы данные о доходах работающих сотрудников на момент внедрения для расчета оплаты по среднему заработку.
2.Обучение и консультации по работе в подсистеме регламентированного расчета заработной платы новой системы 
 -
3.Перенос данных из старой системы в новую за предыдущий период
 Осуществляется перенос данных с помощью программы, разработанной в п.1, выполняется анализ соответствия данных в новой и в старой системе (расчётные ведомости, своды начислений и т.п)
4.Первый (тестовый) расчёт зарплаты
 Предполагается ведение учёта персонала и расчёт зарплаты одновременно в двух программах до момента полного перехода на новую систему
5.Анализ расхождений в расчётах новой и старой системы и адаптация алгоритмов в новой системы 
 Если на этом этапе выявляется расхождения, то требуется доработка переноса данных
6.Второй расчёт зарплаты 
Расчёт выполняется только в новой системе 
7.Настройка переноса проводок по расчёту заработной платы в бухгалтерскую программу. Настройка выгрузки зарплаты на пластиковые карточки 
 Перенос осуществляется совместно с расчетчиком, при этом выявляются и решаются возможные проблемы

Перечисление автоматизированных участков и бизнес-процессов:
планирование потребностей в персонале;
учет кадров и анализ кадрового состава;
начисление и выплата заработной платы;
исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия.
автоматизированы процессы обмена документами с банком и передачи отчетности в налоговую инспекцию.
отчетность формируется значительно проще и с наименьшими трудозатратами.
в связи с гибкостью и подстраиваемостью программы отпала необходимость вносить изменения в конфигурацию, что значительно упростило обновление программы на новые релизы, а также выполнять переход в срок.
удобные и гибкие механизмы настройки отчетов позволяют получать полную и достоверную информацию в самых различных аналитических разрезах для различных категорий пользователей: руководства, службы управления персоналом, кадровой службы и других.
Количество автоматизированных рабочих мест: 5 мест.
Информация о дальнейшем сопровождении: ИТС - осуществляется обслуживание платно на 12 месяцев (подписка на ИТС УПП, в которую включен ЗУП).
Подтверждение того, что система принята в эксплуатацию: текущий отзыв с подписями руководителей и печатью.
Хотим выразить благодарность ООО «ЦТР»ИТ» за оперативность и проффесионализм внедрения и сопровождения программного продукта 1С:ЗУП.
Наше предприятие, ООО «ЦФПР АЗ», занимается аутсорсингом управленческих, юридических, бухгалтерских, финансовых услуг. Расчет зарплаты до 2012 года мы вели в программе 1С 7.7 не типовой конфигурации. Сотрудники ООО «ЦТР»ИТ» продемонстрировали нам возможности и преимущества новой программы «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 ПРОФ». Руководством и бухгалтерами ООО «ЦФПР АЗ» было принято решение перейти на эту программу.
За помощью в приобретении, установке и переходе на новую программу мы обратились в компанию ООО «ЦТР»ИТ». Специалисты компании перенесли справочники, остатки на конец года, настроили учет в новой программе. По нашей просьбе сделали дополнительные печатные формы для документов. Нам провели первоначальное обучение и расчет зарплаты за 2 месяца.
Мы очень довольны качеством и оперативностью работы специалистов ООО «ЦТР»ИТ». Всегда получаем своевременную квалифицированную помощь при работе с программой. Мы намерены продолжать с ними сотрудничать в рамках ежемесячного сопровождения.

Ответы на обязательные вопросы :
Дата внедренного решения: 13.02.2012 г.
Дата подписания: 28.02.2012 г.