Внедрение "1С:Зарплата и Управление персоналом 8" в ООО Торговый дом "Гленар"
Торговый дом "Гленар"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
Компания «Гленар» образована в марте 1993 года. Уже 17 лет компания успешно занимается металлопрокатом, и обеспечивает потребности в металле промышленных предприятий, частных предпринимателей и физических лиц г. Калининграда и области. За время существования компании перечень предлагаемой продукции, ассортимент и номенклатура выросли с нескольких десятков до нескольких тысяч наименований.
Обеспечивая крупными поставками ведущие строительные и машиностроительные предприятия Калининградской области, компания не оставляет без внимания и "частный сектор". Клиенты, которым нужны небольшие объемы, могут выбрать любую необходимую товарную позицию - от обычного болта до разнообразного вида заказных позиций.
Автоматизация оперативного и управленческого учета в ООО «Торговый дом «Гленар» выполнена с помощью программного продукта «1C:Зарплата и Управление персоналом 8». Выбор прикладного решения обусловлен тем, что оно позволяет вести подбор, планирование потребностей и работу с персоналом, управлять мотивацией и планировать различные мероприятия.
В качестве исполнителя проекта определена компания "Легкие Системы", как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем. Специалисты "Легкие Системы" выполнили пуско – наладочные работы и оказали консультационные услуги по работе в системе учета. Внедрение программного продукта «1C:Зарплата и Управление торговлей» позволило оперативно оценивать эффективность работы Компании и получать информацию для принятия управленческих решений.
Выполнены следующие работы:
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Отзыв клиента
На наш выбор программы «1С:Зарплата и управление персоналом 8» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
- планирование потребностей в персонале;
- подбор персонала и работа с кандидатами;
- управление мотивацией персонала;
- планирование различных мероприятий.
Программный продукт "1С:Зарплата и управление персоналом 8" имеет понятный и дружелюбный интерфейс, удобен в использовании. В результате его внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.
Успешно применяя в работе программы системы «1С:Предприятие 8», мы рекомендуем другим компаниям также становиться пользователями данных программ.