Внедрение "1С:Зарплата и Управление персоналом 8" в ООО Торговый дом "Гленар"

Отзыв клиента

Торговый дом "Гленар"
Калининград, Май 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Компания «Гленар» образована в марте 1993 года. Уже 17 лет компания успешно занимается металлопрокатом, и обеспечивает потребности в металле промышленных предприятий, частных предпринимателей и физических лиц г. Калининграда и области. За время существования компании перечень предлагаемой продукции, ассортимент и номенклатура выросли с нескольких десятков до нескольких тысяч наименований.
Обеспечивая крупными поставками ведущие строительные и машиностроительные предприятия Калининградской области, компания не оставляет без внимания и "частный сектор". Клиенты, которым нужны небольшие объемы, могут выбрать любую необходимую товарную позицию - от обычного болта до разнообразного вида заказных позиций.
Автоматизация оперативного и управленческого учета в ООО «Торговый дом «Гленар» выполнена с помощью программного продукта «1C:Зарплата и Управление персоналом 8». Выбор прикладного решения обусловлен тем, что оно позволяет вести подбор, планирование потребностей и работу с персоналом, управлять мотивацией и планировать различные мероприятия.
В качестве исполнителя проекта определена компания "Легкие Системы", как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем. Специалисты "Легкие Системы" выполнили пуско – наладочные работы и оказали консультационные услуги по работе в системе учета. Внедрение программного продукта «1C:Зарплата и Управление торговлей» позволило оперативно оценивать эффективность работы Компании и получать информацию для принятия управленческих решений.

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе

Отзыв клиента

На наш выбор программы «1С:Зарплата и управление персоналом 8» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
- планирование потребностей в персонале;
- подбор персонала и работа с кандидатами;
- управление мотивацией персонала;
- планирование различных мероприятий.
Программный продукт "1С:Зарплата и управление персоналом 8" имеет понятный и дружелюбный интерфейс, удобен в использовании. В результате его внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.
Успешно применяя в работе программы системы «1С:Предприятие 8», мы рекомендуем другим компаниям также становиться пользователями данных программ.