Расчет заработной платы в ООО "Остеопатическая клиника доктора Соколова "Бонамедика" автоматизирован на базе ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8»

Отзыв клиента

ООО "Остеопатическая клиника доктора Соколова "Бонамедика"
Москва, Январь 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Обучение персонала
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО "Остеопатическая клиника доктора
Соколова "Бонамедика"
Компания ООО "Остеопатическая клиника доктора Соколова "Бонамедика" занята в сфере оказания медицинских услуг.
С развитием бизнеса нам понадобилась эффективная система для автоматизации расчета зарплаты, кадрового учета. В результате анализа предложений на рынке мы выбрали программу «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. Базовая версия», поскольку она успешно применяется российскими компаниями в течение многих лет и хорошо зарекомендовала себя.
Для внедрения продукта мы обратились в офис «Семеновская» компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ). Работы по доставке, установке, настройке продукта, консультации при выборе программы, обучению пользователей выполнены в полном объеме и в установленный срок. Система решает такие задачи, как расчет зарплаты с учетом налогов и взносов, кадровый учет, формирование регламентированной отчетности, учет рабочего времени, планирование занятости сотрудников, обучение персонала, оценка и аттестация персонала.
Мы используем услуги бесплатной поддержки базовой версии (линия консультации, сайт поддержки пользователей). Специалисты БИТ проводят консультации по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С".
Автоматизировано 1 рабочее место. Начало эксплуатации системы: 24.01.2012 г.
В результате автоматизации мы получили систему, отвечающую нашим требованиям по функционалу и способную расти вместе с нашим предприятием.
Мы используем услуги бесплатной поддержки базовой версии (линия консультации, сайт поддержки пользователей). Специалисты БИТ проводят консультации по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С".
Оценка внедренной информационной системы по 5-балльной шкале:
Соответствие потребностям организации: 5 баллов (где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
Удобство работы с программой: 5 баллов (где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
Качество работы партнера мы оцениваем на 5 баллов (где "5" - "работой партнера очень доволен")
Рекомендовали бы Вы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (нужное подчеркнуть):
– Да
– Скорее да
– Скорее нет
– Нет