Автоматизация компании Общество с ограниченной ответственностью "Компания "РЕМСТРОЙСЕРВИС" на базе ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8»
Общество с ограниченной ответственностью "Компания "РЕМСТРОЙСЕРВИС"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Генеральному Директору
ООО "БИТ Ключевой элемент" Кравцову А.Ю.
от Общество с ограниченной ответственностью "Компания "РЕМСТРОЙСЕРВИС"
ОТЗЫВ
Сфера деятельности нашей организации -ЖКХ (ТСЖ, ЖСК)
За плодотворное сотрудничество по автоматизации нашей деятельности выражаем
благодарность компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ). Специалист компании
провели установку программного продукта, установили все необходимые настройки,
провели обучение пользователей. Благодаря специалистам компании «1С:Бухучет и
Торговля» автоматизация прошла достаточно оперативно и безболезненно.
Сотрудники компании проявили себя компетентными и квалифицированными
специалистами при проведении внедрения программного продукта.
Программный продукт «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» удовлетворяет
потребностям и задачам нашей компании. С его помощью мы реализовали ведение
кадрового учета и расчет заработной платы со всеми имеющимися у нас
дополнительными начислениями; сдачу необходимой отчетности.
Количество автоматизированных рабочих мест: 3
Программные продукты на платформе «1С:Предприятие 8» значительно облегчили
нашу работу, и позволили сэкономить время и деньги. В дальнейших планах мы
намерены продолжать плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество с компанией
«1С:Бухучет и Торговля», и рекомендовать ее услуги нашим партнерам!