Автоматизация работы сети общественного питания на ПП "1С:Общепит 8"

Отзыв клиента

ООО "Триумф"
Тюмень, Март 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Расчеты с контрагентами
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Выбор клиента обусловлен высоким качеством программ 1С.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Директору Тюменского филиала
компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ)
Швайгерту А.О.

ОТЗЫВ ООО "Триумф"
на внедрение «1С:Предприятие 8. Общепит»

Сфера деятельности нашей организации: Общественное питание и рестораны >> Рестораны и кафе быстрого обслуживания (фаст-фуд)
По вопросу внедрения ПП мы решили обратиться в компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ).
Система введена в промышленную эксплуатацию: 12.03.2012г.
На наш выбор программы «1С:Предприятие 8. Общепит» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
- Вести количественный или количественно-суммовой бухгалтерский учет;
- Вести калькуляции и рецептуры блюд (с использованием схемы «блюдо в блюде»);
- Вести складской учет, оперативно отслеживать остатки;
- Вести производственный учет;
- Предоставлять отчеты по работе заведения.
Специалистами фирмы «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) была установлена программа «1С:Предприятие 8. Общепит». В процессе внедрения была произведена настройка учетной политики, оказаны консультации по разным аспектам учета на хорошем уровне, предоставлены консультации по созданию пользователей в рабочей базе "1С:Предприятия".
В результате внедрения программного продукта улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, повысились качество и оперативность работы сотрудников.
Количество автоматизированных рабочих мест: 6 (шесть)
Программа сопровождается в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС).
Считаем автоматизированную систему полностью пригодной к эксплуатации.