Автоматизация учета в организации ООО «Вятский Терем» на базе ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8. Базовая версия"
ООО «Вятский Терем»
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Делопроизводство
- Кадровый учет
- Логистика адресного склада
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Планирование продаж
- Планирование расхода ГСМ
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Регламентированная отчетность
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет договоров
- Учет и хранение документов
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет собственного транспорта
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв на программный продукт 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8:
С целью автоматизации кадрового учета в компании ООО «Вятский терем» установлен ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8".
С помощью функциональных возможностей были автоматизированы основные направления работы :
отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия.
начисление и выплата заработной платы;
учет кадров и анализ кадрового состава;
исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
учет кадров и анализ кадрового состава;
эффективное планирование занятости персонала;
планирование потребностей в персонале;
ПП по своим функциональным возможностям полностью отвечает потребностям нашей компании.
Сотрудниками ИП Голдованская Н.Г. проведена демонстрация возможностей программного продуктами. Работой фирмы остались довольны. Оценка за выполненную работу 5.
В дальнейшем планируем сотрудничать с ИП Голдованская Н.Г.
Дата начала промышленной эксплуатации: 23.03.2012