Внедрение ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8. Базовая версия" в компании "ВИТНИК"
ООО "ВИТНИК"
Автоматизированы следующие функции:
- Кадровый учет
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
Сфера деятельности компании "ВИТНИК" - ресторанный бизнес.
С целью автоматизации кадрового учета и процесса расчета заработной платы представитель компании обратился в фирму – франчайзи "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ).
В процессе переговоров был приобретен программный продукт "1С:Зарплата и управление персоналом 8. Базовая версия".
Данное прикладное решение предназначено для автоматизации расчета заработной платы и реализации кадровой политики на небольших предприятиях, где с программой работает один пользователь и ее не нужно адаптировать к особенностям конкретного предприятия.
Внедрение программного продукта "1С:Зарплата и управление персоналом 8. Базовая версия" в компании "ВИТНИК" позволило решить все задачи, стоящие перед кадровым работником, а также оптимизировать процессы, связанные с расчетом заработной платы.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика