Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ВИТНИК"

Москва, Март 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Сфера деятельности компании "ВИТНИК" - ресторанный бизнес.
С целью автоматизации кадрового учета и процесса расчета заработной платы представитель компании обратился в фирму – франчайзи "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ).
В процессе переговоров был приобретен программный продукт "1С:Зарплата и управление персоналом 8. Базовая версия".
Данное прикладное решение предназначено для автоматизации расчета заработной платы и реализации кадровой политики на небольших предприятиях, где с программой работает один пользователь и ее не нужно адаптировать к особенностям конкретного предприятия.
Внедрение программного продукта "1С:Зарплата и управление персоналом 8. Базовая версия" в компании "ВИТНИК" позволило решить все задачи, стоящие перед кадровым работником, а также оптимизировать процессы, связанные с расчетом заработной платы.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика