Автоматизация расчета заработной платы и кадрового учета в Уральском филиале ООО СП "Евразия-Центр" на базе ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8"

Отзыв клиента

Уральский филиал ООО СП "Евразия-Центр"
Челябинск, Ноябрь 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Директору
Консалтинговой компании СФИНКС
Гайсаровой З.Р.

Отзыв о внедрении программного продукта «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8»
в Уральском филиале ООО СП "Евразия-Центр".
Основной вид деятельности компании – предоставление услуг питания в поездах дальнего следования.

Для расчета заработной платы Уральского филиала ООО СП "Евразия-Центр" была необходима современная и надежная программа. В качестве программного продукта была выбрана «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».
Партнером по внедрению стала Консалтинговая компания СФИНКС.

Сотрудниками компании было сделано:
• осуществлена поставка и установка ПП
• оказаны консультации по ведению учета в программе
• оказывается технологическая поддержка ИТС

В работе используем следующие возможности программы:
• ведение кадрового учета
• расчет зарплаты
• сдача отчетности в налоговые органы

Дата начала промышленной эксплуатации – 24.11.2011г.
Работой компании довольны, в дальнейших планах продолжение сотрудничества.
Рекомендуем Консалтинговую компанию СФИНКС как партнера, отличающегося профессионализмом специалистов и высоким уровнем обслуживания.