Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы на базе ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. ПРОФ» в ООО "Торговый дизайн".
ООО "Торговый дизайн".
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Делопроизводство
- Кадровый учет
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет договоров
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Благодарность коллективу компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) Омск за высокий профессионализм проявленный при внедрении программного продукта «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. ПРОФ».
«1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. ПРОФ», данный программный продукт позволил осуществить работу бухгалтера. Повысилась эффективность работы организации с помощью «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. ПРОФ». Автоматизированны участки экономического учета, в следствии чего увеличилась производительность и оперативность в обработке информации для бухгалтерии.
Система принята заказчиком в промышленную эксплуатацию 22.02.2012 года.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ОТЗЫВ
Сфера деятельности: Оборудование для предприятий общественного питания, холодильное оборудование, оборудование для пищевого производства, стеллажи, витрины, посуда.
«Торговый Дизайн» — крупнейшая компания в Южно-Сибирском регионе, специализирующаяся на комплексном оснащении объектов торговли, предприятий общественного питания, пищевых и перерабатывающих производств. Мы обеспечиваем полный спектр услуг - от разработки дизайн-проекта до оснащения объекта «под ключ», гарантийного и сервисного обслуживания в г. Омск, Омской области и на территории прилагающих областей. Компания предлагает широкий ассортимент торгово-холодильного, теплового, механического, хлебопекарного, мясоперерабатывающего, упаковочного оборудования, ресторанной посуды, расходных материалов и профессиональной литературы. Мы осуществляем поставки оборудования со склада в г. Омске, а также под заказ. Компания специализируется на проектировании объектов торговли и общественного питания, а так же предлагает готовые бизнес-решения для организации минипроизводств различных форматов: мясоперерабатывающего, пекарен, производства салатов, полуфабрикатов, готовых блюд.
К услугам наших клиентов:
• разработка технологических проектов, дизайн-проектов;
• комплексное оснащение и индивидуальный подбор оборудования;
• поставка эксклюзивного оборудования под заказ;
• технологическое сопровождение продажи оборудования;
• доставка приобретенного оборудования по городу и области.
В выставочном зале компании Вы можете ознакомиться с образцами торгового, холодильного, технологического, хлебопекарного, барного оборудования, посуды и расходных материалов. Внимательные специалисты компании дадут профессиональную консультацию и рекомендации по подбору наиболее подходящих моделей.
Собственная сервисная служба производит монтаж оборудования и пусконаладочные работы, осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание, предлагает технические консультации и обучение персонала заказчика.
Продажа запасных частей: широкий ассортимент комплектующих и запасных частей импортного и российского производства. Отгрузка запчастей осуществляется со складов в Омске, Москве, а также под заказ. Получить более подробную информацию Вы можете на сайте www.zipkomplect.ru.
Дисконтная система:
К услугам наших клиентов предусмотрена гибкая система скидок, действуют специальные цены по акциям производителя, проводятся сезонные и экспозиционные распродажи.
Компания «Торговый Дизайн» в своей деятельности руководствуется следующими принципами:
• предоставлять лучший, качественный ассортимент;
• постоянно расширять сервисный пакет;
• гибко и оперативно реагировать на изменения рынка;
• предлагать оптимальные условия сотрудничества;
• постоянно совершенствовать формы работы со своими партнерами.
В феврале 2012 года нами было принято решение о замене старой системы, автоматизирующей торговые процессы в нашей компании, на новую, более современную систему, которая позволила решить поставленные нами задачи. Система, используемая до старта, устарела и перестала удовлетворять возросшие требования по оперативности учета, контролю и планированию работы, что привело к необходимости ее заменить.
В процессе выбора новой системы мы остановили свой выбор на программном продукте "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. ПРОФ", которая привлекла нас текущими функциональными возможностями, автоматизирует решение следующих задач, а именно:
• расчет заработной платы;
• управление финансовой мотивацией персонала;
• исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
• отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
• управление денежными расчетами с персоналом, включая депонирование;
• учет кадров и анализа кадрового состава;
• автоматизация кадрового делопроизводства;
• планирование потребностей в персонале;
• обеспечение бизнеса кадрами;
• управление компетенциями, обучением, аттестациями работников.
Программный продукт «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. ПРОФ" создан на технологической платформе нового поколения "1С:Предприятие 8. «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. ПРОФ", которая обеспечивает высокую гибкость, настраиваемость, масштабируемость, производительность и эргономичность прикладных решений.
Решив модернизировать систему учета и управления в нашей компании, мы обратились в компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) Омск для выполнения работ по автоматизации хозяйственной деятельности на платформе «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. ПРОФ". Нам предоставили ряд консультаций: по корректной настройке учетной политики, по работе в программе, загрузили адресный классификатор, помогли настроить регистр сведений «Ответственные лица организаций», регистр сведений «Учетная политика (налоговый учет)». Специалисты компании установил актуальный релиз конфигурации.
Автоматизированные участки и бизнес-процессы:
• Расчет зарплаты;
• Автоматизация отдела кадров;
• Автоматизация управления персонала.
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ).
Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя.
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС.
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С".
Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС.
Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ.
По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ.
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий.
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий.
Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору".
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С".
Система принята заказчиком в промышленную эксплуатацию 22.02.2012 года.
В результате внедрения «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. ПРОФ" получена информационная система, позволяющая упростить работу учетных служб нашего предприятия.
В нашей компании автоматизировано 5 рабочих мест на платформе «1С: Предприятие 8. «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. ПРОФ", что позволило автоматизировать все процессы расчета заработной платы и кадровой работы компании.
Мы выражаем благодарность сотрудникам и внедренческому отделу «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) Омск за оперативную и качественную работу по установке программы и техническую поддержку во время эксплуатации, за профессиональный подход к реализации такого масштабного проекта. Специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) Омск не только смогли детально понять специфику учета в нашей компании, но и реализовать все наши задачи максимально эффективно и быстро. Благодарим за сотрудничество!