Автоматизация кадрового учета коммерческого предприятия на ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8"

Отзыв клиента

ЗАО "Сантехпласт"
Тюмень, Январь 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Выбор обусловлен высоким качеством программ 1С.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Директору Тюменского филиала
компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ)
Швайгерту А.О.

ОТЗЫВ ЗАО "Сантехпласт"
на внедрение «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8»

Сфера деятельности нашей организации: Профессиональные услуги
С целью повышения управляемости и эффективности работы предприятия, а также обеспечения технологической основы для динамичного развития бизнеса, в нашей организации возникла потребность в автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы. Специалистами компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) произведены работы по внедрению типового решения «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».
Система введена в промышленную эксплуатацию: 30.01.2012 г.
Программа «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» позволяет вести учет кадров, осуществлять денежные операции по начислению и выплате заработной платы, планировать занятость персонала и др. Данное решение удовлетворяет потребностям и задачам нашей компании. В частности, с помощью этого продукта у нас автоматизированы такие участки работы как подбор и оценка персонала, система мотивации, формирование необходимых кадровых документов и отчетности. Специалисты «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) показали нам возможности новой программы, провели установку системы, первоначальные настройки базы данных и консультации пользователей.
Программы сопровождаются на регулярной основе, мы оперативно получаем обновления и консультации по работе с программой.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1 (одно)
Считаем автоматизированную систему полностью пригодной к эксплуатации.