Внедрен ПП "1С:Документооборот КОРП" в ООО "НТЦ "ВУЛКАН"

Партнер: 1С-Архитектор бизнеса

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
    • Ведение номенклатуры дел
    • Делопроизводство
    • Учет договоров
    • Учет и контроль исполнения поручений
    • Учет и хранение документов
    • Учет рабочего времени

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Научно-технический центр "Вулкан" занимается современными информационными технологиями и обеспечением информационной безопасностью.
В связи с развитием бизнеса и потребностями в оптимизации работы с документами потребовалось организовать систему, которая позволит ускорить документооборот внутри компании. После анализа рынка существующих систем на лучшее соотношение "цена/качество", руководством компании было принято решение о приобретении и внедрении нового программного продукта "1С:Документооборот 8 КОРП", поскольку его функциональные возможности полностью соответствуют потребностям предприятия.При выборе системы руководство исходило из приоритетности организации единого информационного пространства, на базе продуктов 1С. Т.к. на текущий момент управленческий и бухгалтерский учет в компании организован на базе продуктов 1С, то и предпочтение для выбора конфигурации для СЭД было отдано конфигурации 1С:Документооборот КОРП. Также причиной по которой был выбран продукт 1С:Документооборот КОРП явилось организация в данном программном решении документооборота согласно требованиям Российского законодательства и возможность его гибкой настройки и доработки и последующего сопровождения и развития системы собственными силами. Для автоматизации данного контура учета к наиболее значимыми моментам можно отнести большое количества входящих и исходящих документов и их рост в геометрической прогрессии. Также в рамках проекта необходимо было автоматизировать такие процессы как:
• Доп. соглашение с увеличением цены
• Отправка оригиналов документов покупателям
• Правовая экспертиза договора с поставщиком
То есть бизнес-процессы, не входящие в состав стандартной канцелярской обработки входящих/исходящих документов, а относящихся к оперативному документальному сопровождению торговых операций.
В рамках реализации проекта были автоматизированы следующие бизнес-процессы:
• Учет и регистрация входящей корреспонденции
• Учет и регистрация исходящей корреспонденции
• Внутренний документооборот компании
• Согласование договоров
• Организация электронного архива документов
• Процессы торгового документооборота:
• Возврат покупателю
• Доп. соглашение с увеличением цены
• Отправка оригиналов документов покупателям
• Правовая экспертиза договора с поставщиком
• Прием и отправка электронных документов
• Согласование договора с покупателем
В рамках проекта выполнены следующие работы:
• Разработан Регламент выполнения процессов документооборота, которые входят в проект автоматизации.
• Описанные в Техническом задании бизнес-процессы были настроены в конфигурации 1С:Документооборот КОРП.
• Настроены аналитические отчеты по контролю документооборота и исполнительской дисциплине.
• Проведено обучение пользователей
• Осуществлена начальная поддержка пользователей в процессе внедрения программного продукта 1С и модификация исходного программного кода в процессе внедрения для обеспечения максимально эффективной промышленной эксплуатации программного продукта.
Внедрение системы электронного документооборота позволило оптимизировать и сократить процесс регистрации и обработки входящих, исходящих и внутренних документов, ускорило процесс согласования документов и обеспечило его прозрачность, позволило повысить исполнительскую дисциплину участников процесса документооборота.
В качестве партнера по автоматизации была выбран "1С-Архитектор бизнеса".
Внедрение программного продукта позволило автоматизировать такие задачи, как:
Делопроизводство
Учет и хранение документов
Ведение номенклатуры дел
Учет и контроль исполнения поручений
Учет рабочего времени
Учет договоров
Внедрение системы автоматизации делопроизводства и документооборота принесло компании ООО "НТЦ "ВУЛКАН" положительный результат – программа позволила сократить временные ресурсы (ускорение процессов рассмотрения и согласования документов) и систематизировать документооборот компании.
Система передана в промышленную эксплуатацию.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ООО "НТЦ "ВУЛКАН"

Общая численность компании: 100

Москва, Сентябрь 2016

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 20