Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы в ООО "Стеклозаводец" с помощью "1С:Зарплата и Управление персоналом 8"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Управленческий учет
  • Учет рабочего времени
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

Доставка программных продуктов в офис заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ООО "Стеклозаводец"

Нижегородская обл, Борский р-н, г Бор, Октябрь 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 2

Отзыв клиента

Название организации: ООО "Стеклозаводец"
Сфера деятельности: работа в сфер услуг
В нашей компании автоматизирован кадровый учет и расчет зарплаты с помощью программного продукта «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».
Выражаем благодарность специалистам компании «Апрель Софт» за внедрение системы, включающее квалифицированную консультацию по выбору программного продукта «1С», установку и первоначальное обучение пользователей работе с программой.
В результате внедрения «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» были автоматизированы: кадровая политика предприятия, управление персональными данными сотрудников в соответствии с требованиями закона №152-ФЗ «О персональных данных», учет кадров и анализ кадрового состава, планирование расходов на оплату труда, начисление заработной платы, исчисление налогов, формирование отчетов и справок в государственные органы и социальные фонды.
Удобные и гибкие механизмы настройки отчетов позволяют нам быстро получать полную и достоверную информацию в самых различных аналитических разрезах для руководства, бухгалтерии и кадровой службы.
Специалисты компании «Апрель Софт» на высоком уровне проводят обслуживание программы и бесплатное консультирование пользователей. Наше сотрудничество в дальнейшем мы плани¬руем продолжить в рамках информационно-технологического сопровождения.

Количество автоматизированных рабочих мест: 2
Дата начала промышленной эксплуатации: 31.10.2011