Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Базиссталь"

Беларусь, г Минск, Февраль 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
6
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Результат внедрения:
- единая база клиентов, с подробной аналитикой;
- контроль и планирование рабочего времени отделов продаж и закупок;
- значительно сокращено время обработки заказов покупателей;
- автоматизированы рабочие места менеджеров активных продаж.
- вся история взаимоотношений с клиентами собрана в одном месте.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Общество с ограниченной ответственностью «БазисСталь» выражает благодарность индивидуальному предпринимателю Чайковскому Виктору Евгеньевичу за профес-сионализм при внедрении CRM-системы на нашем предприятии.

По Вашей рекомендации для автоматизации деятельности нашей компании был выбран программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».

Данный программный продукт позволяет нам:

- эффективно работать с постоянно растущей клиентской базой;
- существенно сократить время приема и обработки заказов от покупателей;
- эффективно планировать рабочее время сотрудников;
- использование механизма работы с бизнес-процессами существенно упрости-ло работу с поручениями, контролем их исполнения, согласованием докумен-тов между сотрудниками компании
- контролировать основные показатели работы сотрудников, вести управление по целям.

Выбор Вашей компании для внедрения CRM на нашем предприятии был обусловлен прежде всего хорошими рекомендациями наших партнеров, а так же высоким уровнем знаний в предметной области. Немаловажным фактом было качество работы с нами на этапе предварительных переговоров.

Благодаря Вашему опыту и отлаженным технологиям работы все поставленные нами задачи выполнены. Теперь с уверенностью можно сказать, что у нас есть настоящая клиентская база со всей историей наших взаимоотношений с клиентами.

В дальнейшем, наша компания будет обращаться только к вам для дополнения уже работающей системы.

Отзыв клиента