Автоматизация интернет магазина ООО "Ординаторская" с помощью ПП "1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ"

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Оформление заказов покупателей
      • Подключение торгового оборудования
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Для решения задачи автоматизации интернет-торговли специалистами нашей компании была рекомендована программа 1С:Управление нашей фирмой 8, возможности которой позволяли организовать удобную работу с доставкой и обмен с существующим сайтом заказчика на 1С-Битрикс. По итогам внедрения предложенного решения автоматизирована работа с поставщиками в части получения информации по ценам и остаткам на складах в режиме реального времени. Благодаря успешной реализации всех исходных задач компания-заказчик получила возможность работать по системе дропшиппинга.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования

Работы по адаптации типового решения:

Разработана обработкам универсальной загрузки остатков поставщиков. Остатки загружаются из:
- облачной складкой системы - www.moysklad.ru
- облачного онлайн сервиса для магазина - antisklad.ru
- произвольных Excel и CSV файлов
В обработку можно добавить любое количество поставщиков и для каждого настроить параметры работы: формат обмена, минимальное доверенное количество и т.д.
Загрузка происходит по расписанию с помощью регламентного задания.

Внедрение

ООО "Ординаторская"

Магазин профессиональной одежды, обуви и аксессуаров для сотрудников здравоохранения и студентов медицинских учебных заведений

Общая численность компании: 10

Москва, Сентябрь 2016

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 2

Веб-клиент: 1

Параметры

Номенклатура: около 1000 наименований
Виды документов - Заказы клиентов, Реализации товаров, Поступления товаров, Установки цен, Банковский и кассовые документы
Среднее число строк: 2-3
Объем базы: 1.2 гб