Автоматизация системы взаимоотношений с клиентами в финансово-юридическом консалтинговым центром

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
    • Делопроизводство
    • Учет договоров
    • Учет и контроль исполнения поручений
    • Учет и хранение документов
    • Учет рабочего времени
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Компанией АКАМ на базе платформы "1С:Предприятие 8" было произведена автоматизация конфигурации ПП «1С:Предприятие 8 CRM ПРОФ» совместно с "Регистрация компаний для "1С:CRM" в юридической компании «Базальт» на 10 рабочих местах, а также установка и настройка работы клиент-сервера.
Заказчиком была поставлена цель автоматизировать основные участки работы сотрудников.
Проделанная работа позволила вывести процесс оказание услуг и взаимоотношений с клиентами на более качественный уровень, значительно сократить временные трудозатраты работы сотрудников, а также управлять бизнес-процессами на всех этапах взаимодействия с клиентами и внутри организации.
В результате при использовании «Регистрация компаний для «1С:CRM»» экономия рабочего времени менеджера по работе с клиентами составила более 27% (в случае повторного обращения клиента ~83%), что привело к увеличению прибыли кампании за счет сокращения временных затрат и обеспечения контроля выполнения работ на всех этапах работы.
Данное решение поддерживает все преимущества современной технологической платформы "1С:Предприятие 8".

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета

Внедрение

ООО "Финансово-юридический консалтинговый центр "БАЗАЛЬТ"

Юридическая компания «Базальт» - это одна из ведущих компаний российского рынка консалтинга. Мы оказываем широкий спектр услуг в области правового, финансового, управленческого и инвестиционного консультирования, налогообложения и бухгалтерского учета.
В своей профессиональной деятельности специалисты Компании придерживаются четких ориентиров на международные стандарты ведения бизнеса (с учетом российских реалий), знания законодательства и практики его применения.
Специалистами Юридической компании «Базальт» накоплен уникальный опыт работы. С 1996 года по настоящее время наши сотрудники принимали участие в реализации проектов более 2 000 компаний различных масштабов бизнеса. Среди наших клиентов Комитет общественных связей Правительства Москвы, ОАО «Акционерная компания по транспорту нефти «Транснефть»; Межгосударственный авиационный регистр; ЗАО «Пивоварни Ивана Таранова»; ЗАО «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК»; ЗАО Редакция газеты «Московская правда» и многие другие.

Общая численность компании: 15

Москва, Январь 2012

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 11

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 8