Автоматизация системы взаимоотношений с клиентами в финансово-юридическом консалтинговым центром
ООО "Финансово-юридический консалтинговый центр "БАЗАЛЬТ"
Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Компанией АКАМ на базе платформы "1С:Предприятие 8" было произведена автоматизация конфигурации ПП «1С:Предприятие 8 CRM ПРОФ» совместно с "Регистрация компаний для "1С:CRM" в юридической компании «Базальт» на 10 рабочих местах, а также установка и настройка работы клиент-сервера.
Заказчиком была поставлена цель автоматизировать основные участки работы сотрудников.
Проделанная работа позволила вывести процесс оказание услуг и взаимоотношений с клиентами на более качественный уровень, значительно сократить временные трудозатраты работы сотрудников, а также управлять бизнес-процессами на всех этапах взаимодействия с клиентами и внутри организации.
В результате при использовании «Регистрация компаний для «1С:CRM»» экономия рабочего времени менеджера по работе с клиентами составила более 27% (в случае повторного обращения клиента ~83%), что привело к увеличению прибыли кампании за счет сокращения временных затрат и обеспечения контроля выполнения работ на всех этапах работы.
Данное решение поддерживает все преимущества современной технологической платформы "1С:Предприятие 8".
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика