Автоматизация бухгалтерского учета в организации ФГУП «Тамбовское» Федеральной службы исполнения наказаний" на базе "1С:Предприятие 8. Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия"
Федеральное государственное унитарное предприятие «Тамбовское» Федеральной службы исполнения наказаний
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление складскими запасами
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
В процессе внедрения были внесены следующие изменения в конфигурацию:
-Добавлены дополнительные реквизиты в документ "Счет на оплату покупателя" (грузополучатель и документ продажи)
-Разработаны дополнительные внешние отчеты (по реализованным товарам с учетом корректировки регистров)
-Разработаны дополнительные внешние печатные формы ("Карточка учета малоценных материалов"(на основе ведомости МБ-2), "Акт списания" для документа "Требование-накладная", "Счет на оплату покупателя", доработана печатная форма "Инвентарная карточка учета объекта основных средств")
В результате внедрения заказчик получил автоматизированную систему, удовлетворяющую потребностям ведения бухгалтерского учета сельскохозяйственной деятельности.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Наша организация занимается сельским хозяйством, оптовой торговлей. В мае 2011 года было принято решение об автоматизации бухгалтерского и управленческого учета. Для решений данной задачи была выбрана конфигурация "1С: Предприятие 8. Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия".
Для проведения внедрения программы был заключен договор с ООО "Сервис-Софт".
Сотрудниками этой организации была произведена установка программного продукта, начальная настройка и обучение сотрудников нашей организации, разработаны дополнительные внешние отчеты и печатные формы, реализована возможность выбора дополнительного счета в документе "Реализация товаров в счет заработной платы сотруднику" , добавлены новые роли.
Все работы произведены качественно и в установленные сроки.
Ввод системы в эксплуатацию произведен в мае 2011 года.
На данный момент сотрудничество с ООО "Сервис-Софт" продолжается в режиме сопровождения.