Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Федеральное государственное унитарное предприятие «Тамбовское» Федеральной службы исполнения наказаний

Тамбов, Май 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
7
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 7

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление складскими запасами
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

В процессе внедрения были внесены следующие изменения в конфигурацию:
-Добавлены дополнительные реквизиты в документ "Счет на оплату покупателя" (грузополучатель и документ продажи)
-Разработаны дополнительные внешние отчеты (по реализованным товарам с учетом корректировки регистров)
-Разработаны дополнительные внешние печатные формы ("Карточка учета малоценных материалов"(на основе ведомости МБ-2), "Акт списания" для документа "Требование-накладная", "Счет на оплату покупателя", доработана печатная форма "Инвентарная карточка учета объекта основных средств")
В результате внедрения заказчик получил автоматизированную систему, удовлетворяющую потребностям ведения бухгалтерского учета сельскохозяйственной деятельности.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Наша организация занимается сельским хозяйством, оптовой торговлей. В мае 2011 года было принято решение об автоматизации бухгалтерского и управленческого учета. Для решений данной задачи была выбрана конфигурация "1С: Предприятие 8. Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия".
Для проведения внедрения программы был заключен договор с ООО "Сервис-Софт".
Сотрудниками этой организации была произведена установка программного продукта, начальная настройка и обучение сотрудников нашей организации, разработаны дополнительные внешние отчеты и печатные формы, реализована возможность выбора дополнительного счета в документе "Реализация товаров в счет заработной платы сотруднику" , добавлены новые роли.
Все работы произведены качественно и в установленные сроки.
Ввод системы в эксплуатацию произведен в мае 2011 года.
На данный момент сотрудничество с ООО "Сервис-Софт" продолжается в режиме сопровождения.

Отзыв клиента