Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы в Медико-техническом центре "Коверт" на базе ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

Автоматизация кадрового учета и рассчёта зарплаты в компании "Медико-техническом центре "Коверт" произведена с использованием программного продукта "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8".
Основная цель, поставленная организацией при автоматизации учета, включала в себя сокращение трудозатрат на ведение учета путем сокращения ручных вычислений и расчетов, а так же функционирование системы учета, обеспечивающей руководству оперативную отчетность в требуемых аналитических разрезах. Указанные цели были достигнуты с использованием программного обеспечения системы «1С:Предприятие 8». Кроме этого к достоинствам программного комплекса можно отнести простоту внедрения, использования и освоения, а так же развитие функциональных возможностей по сравнению с аналогами предыдущих версий. Функциональные возможности использованного типового решения учитывают особенности учета на предприятии, дополнительные изменения в программные модули не вносились.

Выполнены следующие работы:

Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Обучение в группе в офисе заказчика
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ООО "Медико-техническом центре "Коверт"

Москва, Декабрь 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 2

Отзыв клиента

В фирму "1С"
Москва, 123056, а/я 64
1c@1c.ru, www.1c.ru

ООО "Медико-технический центр "КОВЕРТ"
"Адрес: 111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 14, корп. 3
Тел.: (495) 702-89-93, ф. (495) 701-02-10"

В декабре 2011 г. наша организация приобрела у компании "Внедренческий Центр "Домино Софт" программный продукт "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8".

Установка, внедрение и обучение работе с конфигурациями программных продуктов осуществляются при активном содействии специалистов компании "Внедренческий Центр "Домино Софт". Для работы с программным продуктом используется два рабочих места.

В настоящий момент мы удовлетворены производительностью и функциональными возможностями конфигураций, входящих в комплект поставки программных продуктов, а так же оперативностью и качеством сопровождения.

Мы удовлетворены качеством работы партнера "ВЦ "Домино Софт" и не имеем к нему никаких претензий. Мы не возражаем против публикации и передачи информации данного отзыва непосредственно в фирму "1С".

Подпись. Печать.