Автоматизация учета в НОУ ВПО "Первый московский юридический институт" на базе ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8"
НОУ ВПО "Первый московский юридический институт"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Обучение персонала
- Оценка и аттестация персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Подбор кадров
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Управление обучением и повышением квалификации
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
НОУ ВПО "Первый московский юридический институт"
Первый московский юридический институт учрежден ведущим юридическим вузом России - Московской государственной юридической академией имени О.Е.Кутафина в 1992 г. и оказывает образовательные услуги. В настоящее время в Институте обучаются свыше 1000 студентов из России, стран СНГ и дальнего зарубежья.
С развитием института нам понадобилась эффективная система для автоматизации бухгалтерского учета, кадрового учет и расчета зарплаты. В результате анализа предложений на рынке мы выбрали программы «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8», поскольку они успешно применяются российскими компаниями в течение многих лет и хорошо зарекомендовали себя.
Для внедрения продукта мы обратились в Экспертный центр по работе с государственными организациями компании БИТ (ООО «АВРО-БУС»), так как он обладает многолетним опытом автоматизации учета госучреждений. Работы по установке, настройке продукта, обучению пользователей выполнены в полном объеме и в установленный срок. Система решает такие задачи, как расчеты с контрагентами, учет ТМЦ, банк и касса, налоговый учет, формирование регламентированной отчетности в соответствии с требованиями актуального законодательства, расчет зарплаты с учетом налогов и взносов, кадровый учет, формирование регламентированной отчетности и т.д.
Сопровождение системы осуществляется в рамках подписки на 1С:ИТС. Специалисты БИТ проводят консультации по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С". В результате автоматизации мы получили систему, отвечающую нашим требованиям по функционалу и соответствующую текущему законодательству.
Автоматизировано 2 рабочих места (1 на «1С:Бухгалтерия 8» и 1 на «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8»). Начало эксплуатации системы: январь 2012 г.
Оценка внедренной информационной системы по 5-балльной шкале:
Соответствие потребностям организации: 5 баллов (где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
Удобство работы с программой: 5 баллов (где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
Качество работы партнера мы оцениваем на 5 балов (где "5" - "работой партнера очень доволен")
Рекомендовали бы Вы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (нужное подчеркнуть):
– Да
– Скорее да
– Скорее нет
– Нет