Внедрение ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8" для автоматизации расчета зарплаты в фирме ООО "Бушевецкий завод", занимающейся выпуском и ремонтом железнодорожной техники и специального подвижн

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ООО "Бушевецкий завод"

Тверская обл, Бологовский р-н, п Бушевец, Февраль 2012

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Отзыв клиента

Сотрудниками ООО «Визард-С» было произведена автоматизация в фирме ООО «Бушевецкий завод», занимающейся выпуском и ремонтом железнодорожной техники и специального подвижного состава на базе ПП «1С: Зарплата и управление персоналом 8». Выбор компании «Визард-С» как поставщика программных продуктов фирмы «1С» и услуг по их сопровождению был обусловлен отличной репутацией на рынке услуг по автоматизации предприятий различных масштабов, значительным опытом внедрения, наличием специалистов высокого уровня квалификации.
Сотрудниками ООО «Визард-С» проведены следующие работы по внедрению программного обеспечения:
- презентация программы;
- перенос данных;
- установка программы;
- первоначальная настройка конфигурации;
- обучение пользователей.
Внедрение ПП было осуществлено в кратчайшие сроки, что обусловлено качественной работой специалистов, высоким профессионализмом.
В результате сотрудники фирмы получили следующие возможности:
-быстро формировать различные виды документов и отчетов;
-проводить расчет всех видов налогов;
-осуществлять контроль приема и увольнения сотрудников;
-осуществлять расчет и начисление заработной платы по каждому сотруднику в соответствии с законодательством.

Дата начала промышленной эксплуатации 22.02.2012

Сейчас осуществляется оперативное сопровождение продукта специалистами ООО «Визард-С». Количество автоматизированных рабочих мест: 1