Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Технологии питания"

Москва, Январь 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
WiseAdvice-IT
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Было осуществлено внедрение программного продукта "1С:Предприятие 8. Общепит" в Компании ООО "Технологии Питания", которая специализируется на оказании услуг в сфере общественного питания.

Причина выполнения проекта:
Необходимость автоматизации бухгалтерского и налогового учета.

Цель проекта:
Удовлетворяющая требованиям Компании автоматизация ведения бухгалтерского и налогового учета на базе платформы "1С:Предприятие 8".


Результат проекта:
осуществлена удовлетворяющая требованиям Компании ООО "Технологии питания" автоматизация ведения бухгалтерского и налогового учета на базе платформы "1С:Предприятие 8". При этом ПП "1С: Предприятие 8.Общепит" предоставляет:
1. Руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса, — широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
2. Руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся производственной, сбытовой, снабженческой и иной деятельностью по обеспечению процесса производства, — инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям;
3. Работникам учетных служб предприятия — средства для автоматизированного ведения учета в полном соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия.
4. В дополнение к возможностям типовой конфигурации "Бухгалтерия предприятия", конфигурация "Общепит" учитывает специфику предприятий общественного питания. Прикладное решение позволят обеспечить высокую производительность и автоматизировать бизнес-процессы управленческого и регламентированного учета.
Внедрение программного продукта позволило автоматизировать следующие задачи:
• Взаиморасчеты с поставщиками;
• Расчет себестоимости продуктов и блюд;
• Учет товародвижения;
• Работа с заказами посетителей (оформление, печать, дозаказы, отмены, окончательная оплата);
• Анализ продаж.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика