Автоматизация взаиморасчетов с пенсионерами по пенсиям и выкупным суммам в негосударственном пенсионном фонде "Первый промышленный альянс" на базе программного продукта "1С:Зарплата и управление перс
НПФ "Первый промышленный альянс"
Автоматизированы следующие функции:
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Отзыв клиента
Негосударственный пенсионный фонд «Первый промышленный альянс» (прежнее наименование НПФ «Строитель») был создан в 1999. Деятельность по негосударственному пенсионному обеспечению участников фонда осуществляется на добровольных началах и включает в себя аккумулирование пенсионных взносов, размещение и организацию размещения пенсионных резервов, учет пенсионных обязательств фонда, назначение и выплату негосударственных пенсий участникам фонда.
На начальных этапах, совместно со специалистами компании «Умные решения», нами были предприняты попытки, направленные на автоматизацию учета взаиморасчетов с застрахованными лицами на базе функционала программных продуктов «1С:Предприятие».
В начале 2011 года было принято решение о переводе учетной системы на новую технологическую платформу «1С:Предприятие 8», для чего был разработан план перехода, реализован перенос накопленных данных, проведено обучение сотрудников фонда.
В началу 2012 года мы получили полноценную систему учета, реализованную на типовом прикладном решении «1С:Зарплата и управление персоналом 8», которую мы используем для начисления и выплаты негосударственных пенсий участникам фонда, выкупных сумм и выплат правоприемникам участников и застрахованных лиц. C 1 июля 2012 года планируем использовать «1С:Зарплата и управление персоналом 8» также для назначения и выплаты накопительной части трудовой пенсии застрахованным лицам.
Особенно важным и полезным результатом внедрения новой системы считаем то, что специалистам компании «Умные решения» удалось сохранить типовую структуру конфигурации. Это позволяет нам оперативно обновлять базу данных при изменении требований к форматам предоставляемой отчетности. Все доработки, учитывающие отраслевую специфику учета, реализованы в виде отдельных блоков.
На текущий момент система введена в промышленную эксплуатацию, техническое и консультационное обслуживание системы производится силами специалистов компании «Умные решения». В дальнейшем планируем поддерживать сотрудничество с данной компанией в вопросах автоматизации учета на платформе «1С:Предприятие».
Параметры внедрения информационной системы
Количество одновременно работающих пользователей: 2
Количество элементов справочника сотрудники: 5 000
Дата ввода системы в промышленную эксплуатацию: 13.01.2012
Оценка внедренной информационной системы
Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнера «1С»: 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да