Внедрен ПП "1C:ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ" в ООО "КурьерСервисЭкспресс"

Автоматизированы следующие функции:

  • Различная отраслевая специфика
    • Другое
      • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
  • Управление бизнес-процессами и ИТ-процессами
    • Автоматизация бизнес-процессов
    • Управление информационными технологиями (ITIL)
  • Другое
    • Другие возможности

Другие автоматизированные функции:

Автоматизированы следующие функциональные возможности:

- Автоматизированы процессы управления инцидентами, конфигурациями, проблемами, релизами, событиями, процесс выполнения запросов;
- Реализована поддержка часовых поясов;
- Реализовано графическое представление структуры услуги;
- Реализован гибкий механизм настройки бизнес-процессов обработки обращений;
- Реализована поддержка фирменного стиля организации в сообщениях;
- Календарь доступности услуги в Cоглашении с клиентом (SLA);
- Мастера для настройки системы и управления доступом;
- Возможность синхронизации с Active Directory;
- Возможность синхронизации справочников с внешними системами;
- Возможность интеграции с IP АТС Asterisk;
- Сохранение данных при переходе с версии "Стандарт".

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ООО "КурьерСервисЭкспресс"

Общая численность компании: 115

Москва, Февраль 2012

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Среднее число подключений к базе: 1

Параметры

Вариант работы - файловый; общее количество автоматизированных рабочих мест - 1; среднее количество подключений к базе в день – 1.