Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Дальневосточное Юридическое Агентство"

Владивосток, Февраль 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Расчет зарплаты
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

С целью автоматизации оперативного, бухгалтерского и кадрового учета в ООО "Дальневосточное Юридическое Агентство" был внедрен комплекс типовых программных продуктов «1С:Управление Торговлей 8», «1С:Зарплата и управление персоналом 8», «1С:Бухгалтерия предприятия 8». Произведена установка программного продукта, введены первоначальные сведения об организации, загружены классификаторы, произведены первоначальные настройки программы.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

С целью автоматизации оперативного, бухгалтерского и кадрового учета в нашу компанию был внедрен комплекс типовых программных продуктов «1С:Управление Торговлей 8», «1С:Зарплата и управление персоналом 8», «1С:Бухгалтерия 8». Автоматизированы следующие направления хозяйственной деятельности:
• бухгалтерский и налоговый учет;
• управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
• управление поставками;
• управление складскими запасами;
• управление заказами покупателей;
• анализ товарооборота предприятия;
• анализ цен и управление ценовой политикой;
• расчет заработной платы и управление финансовой мотивацией персонала;
• исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
• отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
• учет кадров и анализ кадрового состава.
В поисках поставщика была выбрана компания «Созвездие», которая и помогла внедрить программные продукты.
Специалистами "Созвездие" выполнены следующие работы:
• первичное обследование;
• установка платформы и конфигураций;
• настройка учетной политики;
• обучение и консультирование пользователей;
• тестирование системы;
• ввод в промышленную эксплуатацию;
В результате внедрения открылась возможность для проведения анализа и контроля благодаря более развернутой и качественной информации о деятельности предприятия. Это привело к сокращению времени, затрачиваемому на получение аналитической информации.
Хотим поблагодарить компанию «Созвездие» за оперативно и качественно предоставленные услуги по автоматизации учета в нашей компании.
Персональную благодарность выражаем специалисту отдела внедрения – Лихошерсту Александру Николаевичу за квалифицированную помощь в работе с программой.

Отзыв клиента