Автоматизация бухгалтерского учета в ООО "Дальневосточное Юридическое Агентство" путем внедрения ПП "1С:Бухгалтерия 8", "1С:Зарплата и управление Персоналом 8" и "1С:Управление торговлей 8"
ООО "Дальневосточное Юридическое Агентство"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Расчет зарплаты
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
С целью автоматизации оперативного, бухгалтерского и кадрового учета в ООО "Дальневосточное Юридическое Агентство" был внедрен комплекс типовых программных продуктов «1С:Управление Торговлей 8», «1С:Зарплата и управление персоналом 8», «1С:Бухгалтерия предприятия 8». Произведена установка программного продукта, введены первоначальные сведения об организации, загружены классификаторы, произведены первоначальные настройки программы.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
С целью автоматизации оперативного, бухгалтерского и кадрового учета в нашу компанию был внедрен комплекс типовых программных продуктов «1С:Управление Торговлей 8», «1С:Зарплата и управление персоналом 8», «1С:Бухгалтерия 8». Автоматизированы следующие направления хозяйственной деятельности:
• бухгалтерский и налоговый учет;
• управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
• управление поставками;
• управление складскими запасами;
• управление заказами покупателей;
• анализ товарооборота предприятия;
• анализ цен и управление ценовой политикой;
• расчет заработной платы и управление финансовой мотивацией персонала;
• исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
• отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
• учет кадров и анализ кадрового состава.
В поисках поставщика была выбрана компания «Созвездие», которая и помогла внедрить программные продукты.
Специалистами "Созвездие" выполнены следующие работы:
• первичное обследование;
• установка платформы и конфигураций;
• настройка учетной политики;
• обучение и консультирование пользователей;
• тестирование системы;
• ввод в промышленную эксплуатацию;
В результате внедрения открылась возможность для проведения анализа и контроля благодаря более развернутой и качественной информации о деятельности предприятия. Это привело к сокращению времени, затрачиваемому на получение аналитической информации.
Хотим поблагодарить компанию «Созвездие» за оперативно и качественно предоставленные услуги по автоматизации учета в нашей компании.
Персональную благодарность выражаем специалисту отдела внедрения – Лихошерсту Александру Николаевичу за квалифицированную помощь в работе с программой.