Внедрение ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8" для автоматизации расчета зарплаты в фирме ПО "Универсальная база", занимающейся оптовой продажей промышленных, строительных товаров и продуктов п
ПО "Универсальная база"
Автоматизированы следующие функции:
- Кадровый учет
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ОТЗЫВ О ВНЕДРЕННОМ РЕШЕНИИ
Сотрудниками ООО «Визард-С» было произведена автоматизация на фирме ПО "Универсальная база", занимающейся оптовой продажей промышленных, строительных товаров и продуктов питания на базе ПП "1С: Зарплата и управление персоналом 8". Выбор компании «Визард-С» как поставщика программных продуктов фирмы «1С» и услуг по их сопровождению был обусловлен отличной репутацией на рынке услуг по автоматизации предприятий различных масштабов, значительным опытом внедрения, наличием специалистов высокого уровня квалификации.
Сотрудниками ООО «Визард-С» проведены следующие работы по внедрению программного обеспечения:
- презентация программы;
- перенос данных;
- установка программы;
- первоначальная настройка конфигурации;
- обучение пользователей.
Внедрение ПП было осуществлено в кратчайшие сроки, что обусловлено качественной работой специалистов, высоким профессионализмом.
В результате сотрудники фирмы получили следующие возможности:
-быстро формировать различные виды документов и отчетов;
-проводить расчет всех видов налогов;
-осуществлять контроль приема и увольнения сотрудников;
-осуществлять расчет и начисление заработной платы по каждому сотруднику в соответствии с законодательством.
Дата начала промышленной эксплуатации 10.02.2012
Сейчас осуществляется оперативное сопровождение продукта специалистами ООО «Визард-С». Количество автоматизированных рабочих мест: 1