Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Климентьева С.Б.

Приморский край, г Уссурийск, Февраль 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет в обособленных подразделениях

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Автоматизирован бухгалтерский и налоговый учет в организации Климентьевой С.Б. на базе отраслевой конфигурации "Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия 8" системы программ "1С:Предприятие 8". Специалистами компании ООО «Центр Информационных Технологий» проведены демонстрация программного продукта "1С:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия 8" и его установка.
Реализованы следующие участки:
- ведение учета основных средств и нематериальных активов;
- расчет заработной платы и налогов с фонда оплаты труда;
- ведение кассовой книги, книги покупок и книги продаж;
- сдача регламентированной отчетности и персонифицированный учет;
- учет нескольких организаций в единой информационной базе.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Наша организация приняла решение об автоматизации учета на платформе «1С:Предприятие 8». В качестве программного продукта нами была выбрана Разработка фирмы «1С» - «1С:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия» - универсальная программа для автоматизации учетных задач организации, занимающейся сельскохозяйственным производством. На наш выбор программы «1С:Предприятие 8» главным образом повлияло то, что программа имеет:
• Современный интерфейс,
• Широкие сервисные возможности,
• Удобные средства ввода, хранения и печати первичных документов,
• Гибкие возможности учета,
• Возможность ведения учета нескольких организаций в одной информационной базе.
Выбор компании ООО « Центр Информационных Технологий» был обусловлен известностью компании на рынке, положительными отзывами о компании и наличием службы технического сопровождения.
Реализованы следующие участки:
- ведение учета основных средств и нематериальных активов;
- расчет заработной платы и налогов с фонда оплаты труда;
- ведение кассовой книги, книги покупок и книги продаж;
- сдача регламентированной отчетности и персонифицированный учет;
- учет нескольких организаций в единой информационной базе.
В настоящий момент учреждение работает на типовой программе с поддержкой на базе диска ИТС.
Количество автоматизированных рабочих мест: 7
Количество одновременно работающих мест: 7
Система принята в промышленную эксплуатацию 06.02.2012г.
Выражаем благодарность сотруднику компании «ООО « Центр Информационных Технологий», грамотно выполнившему работу по установке программы и обучению.
Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнера "1С": 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да

Отзыв клиента