Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ГЕРА"

Воронеж, Июль 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Описание

Для автоматизации оперативного учета торговых операций в компании ООО "ГЕРА", которая занимается производством и реализацией фильтров, был использован программный продукт «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». Специалистами ООО «ФРЕГАТ» проведена демонстрация программного продукта, были выполнены работы по первоначальной настройке и установка. С помощью программного продукта были автоматизированы следующие участки учёта заказчика:
управление продажами;
управление запасами;
управление денежными средствами;
управление закупками.

Выполнения доработок не потребовалось, так как заказчик полностью удовлетворен функционалом типовой конфигурации. В настоящее время специалистами ООО «ФРЕГАТ» осуществляется сопровождение информационных баз заказчика и оказывается консультационная поддержка

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов