Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
Азербайджан, г Баку, Ноябрь 2011
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
67
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 16

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Описание

В части кадрового учета:
• Реализовано ведение кадрового учета полностью в соответствии с законодательством Азербайджанской Республики;
• Реализовано ведение кадрового документооборота по всем сотрудникам предприятия, в том числе документов перемещений и отклонений;
• Реализованы особенностей учета суммированного учета рабочего времени в соответствии с законодательством и практикой компании, постановка суммированного учета рабочего времени;
• Реализована гибкая система учета грейдов и левелов работников не завязанная жестко на должность;
• Реализована отсутствующая в типовой конфигурации сложная система ограничения прав доступа с фильтром по иерархии подразделений и диапазону грейдов;
• Реализованы кадровые отчеты в соответствии с корпоративными стандартами сети отелей Hyatt как по отдельным организациям (юридическим лицам) отеля, так и по компании в целом;
• Разработано автоматическое формирование всех печатных форм кадрового документооборота, в т.ч. трудовых договоров, приказов о кадровых перемещениях, приказов об увольнении и т.д. ;
• Доработана типовая подсистема учета отпусков в полном соответствии с законодательством Азербайджанской Республики;
• Разработана дополнительная система статистической отчетности в соответствии с корпоративной политикой компании и требованиями законодательства Азербайджанской Республики;
• Созданы и настроены персональные рабочие места ограничение прав доступа для руководителей департаментов, дивизий и операторов ввода первичной информации по департаментам;

В отношении расчета заработной платы:
• Настроена специфическая система начислений и удержаний в соответствии с политикой компании и требованиями законодательства в отношении налогообложения и учета при расчете всех видов среднего заработка;
• Разработаны, в том числе виды начислений, связанные с такими показателями мотивации, как прилежное соблюдение трудовой дисциплины и прочие.

Работа отеля была автоматизирована на базе ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8".
• Реализована передача данных в банки предприятия по операциям перечисления заработной платы на лицевые счета сотрудников, удержания с сотрудников по ссудам банков, по уволенным сотрудникам удержаний по исполнительным листам в соотвествии с требованиями законодательства ;
• Автоматизирована выплата заработной платы.
• Настроено ведение взаиморасчетов с бюджетными органами;
• Разработаны аналитические отчеты по требованию Заказчика;
• Настроено автоматическое формирование всей регламентированной отчетности связанной с заработной платой и информацией о кадрах предприятия;
• Автоматическое формирование распределенных по отдельным объектам учета компании бухгалтерских проводок в соответствии со стандартами международного учета применяемыми в компании, и их выгрузка в систему финансового учета предприятия "Scala".
• Внедрен и успешно применяется модуль перерасчетов, для автоматического перерасчета часто повторяющихся в отеле случаев запоздания кадровой информации.
• Интерфейс программы в соответствии с политикой компании полностью переведен на английский язык.