Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Центральный филиал Открытого акционерного общества "Акционерный Банк "РОССИЯ"

Москва, Октябрь 2011
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
6
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6
Партнер
Альфа-Сервис
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Учет рабочего времени

Описание

Центральный филиал АБ "РОССИЯ" (ранее ЗАО "Газэнергопромбанк" зарегистрирован в подмосковном посёлке Газопровод. Банк основан в 1996 году дочерними структурами Газпрома, прекратил свою деятельность 2 августа 2010 года в результате присоединения к ОАО АБ "РОССИЯ") находится в пос. Газопровод, офис расположен в г. Москва. Сегодня предлагает своим клиентам весь спектр банковских услуг. Банк имеет генеральную лицензию на осуществление банковских операций, а также лицензии профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление дилерской, брокерской и депозитарной деятельности, и лицензию ФСФР на управление ценными бумагами. Банк является участником системы обязательного страхования вкладов. ОАО «АБ «РОССИЯ» рейтинговым агентством «Эксперт РА» присвоен рейтинг кредитоспособности А+ («очень высокий уровень кредитоспособности»). Филиальная сеть Банка представлена в большинстве регионов России, к числу клиентов Банка принадлежат компании – лидеры национальной экономики. Численность персонала Центрального филиала ОАО АБ "РОССИЯ" составляет более 630 человек.
В связи с тем, что в 2007 году численность сотрудников возросла до 400 человек, появилась необходимость автоматизации ведения кадрового учета.
С 2003 года расчет зарплаты велся в программе "1С:Зарплата и Кадры 7.7", поэтому в 2007 г. руководство банка обратилось в компанию "Альфа-Сервис" для приобретения единого программного продукта, который может быть использован как для ведения кадрового учета, так и для учета расчетов по оплате труда. В качестве наиболее оптимального продукта была предложена программа "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8".
В ходе внедрения практически в полном объеме был задействован типовой функционал подсистемы "Кадрового учета". Были разработано множество внешних печатных форм для поддержания документооборота банка, сопровождающего процедуры кадрового делопроизводства: формы трудовых договоров, дополнительных соглашений, приказов. Также были доработаны типовые отчетные формы: Табель учета рабочего времени, Карточка Т-2 и другие. Также разработаны собственные отчеты по учету остатка отпусков, по стажу сотрудников, по расчету среднесписочной численности. Был разработан специфичный модуль по управлению штатной структурой работников, содержащий иерархическую структуру должностей и подразделений. Кроме того в августе 2010 г. произведены работы по отражению реорганизации банка в программе. Т.к. типовые механизмы для решения подобной задачи отсутствовали, были выполнены значительные доработки системы для обеспечения возможности сохранения информации о кадровой истории сотрудников, а также для корректного формирования типовых отчетов.
В настоящий момент внедрение успешно завершено.
Автоматизированы следующие участки учета: кадровый учет, анализ кадрового состава, учет рабочего времени.
Специалистами компании "Альфа-Сервис" были выполнены работы по установке программы "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8", выполнен перенос кадровой информации из программы "1С:Зарплата и Кадры 7.7", обучены пользователи, выполнены доработки конфигурации, печатных форм и отчетов. Сотрудниками банка впоследствии была произведена значительная работа по сверке и корректировке перенесенных данных.
Внедрение программы "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" позволило полноценно и корректно вести кадровый учет в банке, формировать первичную документацию, значительно упростило процедуры оформления сотрудников на работу, перемещения, увольнения, учета рабочего времени и прочее. Кроме того позволило оптимизировать процесс сдачи ежеквартальной отчетности по МСФО.
Планируется дальнейшее сопровождение системы в режиме разовых консультаций,т.к. работа в программе налажена.
Первоначально программа использовалась на 4-х рабочих местах, в дальнейшем количество рабочих мест возросло до 6-и.

Отзыв клиента

Внедрение программы «1С:Зарплата и управление персоналом 8» в Отделе кадров Центрального филиала АБ «РОССИЯ» на 6 рабочих местах для ведения кадрового учета
ЗАО «Газэнергопромбанк» был образован в 1996 году. До 2007 года кадровый учет не был автоматизирован. В связи с тем, что к 2007 году численность сотрудников ЗАО «Газэнергопромбанк» достигла 400-х человек, встал вопрос о программе для ведения кадрового учета. Так как расчет заработной платы с 2003 г. велся в программе «1С:Зарплата и управление персоналом 7», встал вопрос о покупке единого программного продукта для учета кадров и расчета заработной платы. В компании «Альфа-Сервис» нам посоветовали «1С:Зарплата и управление персоналом 8». Первоначально программа была установлена на 4 рабочих местах, настроены параметры учета. В дальнейшем программа была установлена на 6 рабочих местах. Консультанты компании «Альфа-Сервис» совместно с сотрудниками Отдела кадров работали над улучшением внедряемого программного продукта. Были разработаны и установлены дополнительные внешние печатные формы (различного вида трудовые договоры и дополнительные соглашения к трудовому договору), проведена большая работа по подсчету остатков неиспользованных дней очередного отпуска у сотрудника на определенную дату. Трудность заключалась в том, что отпуск у сотрудников ЗАО «Газэнергопромбанк» составлял 31 календарный день, а не 28 календарных дней, что являлось стандартной настройкой в «1С:Зарплата и управление персоналом 8». Эта работа позволила оптимизировать процесс сдачи ежеквартальной отчетности по МСФО. В августе 2010 г. в процессе присоединения ЗАО «Газэнергопромбанк» к ОАО «АБ «РОССИЯ» на базе ЗАО «Газэнергопромбанк» организовался Центральный филиал АБ «РОССИЯ». Сейчас численность сотрудников составляет более 630 человек.
В настоящее время полностью автоматизированы следующие участки учета:
- кадровый учет;
- автоматизация кадрового делопроизводства;
- настроены дополнительные внешние печатные формы.
Все это позволяет значительно облегчить работу по кадровому учету и кадровому делопроизводству.
В последнее время сотрудники «Альфа-Сервис» оказывают нам консультационную поддержку в рамках линии консультаций.

Начальник Отдела кадров
Центрального филиала АБ «РОССИЯ»

______________________ Л.В. Шур «14» октября 2011 г.
МП

Отзыв клиента