Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

АО "Системный оператор Единой энергетической системы Испольнительный аппарат"

Москва, Декабрь 2015
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
1000
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 200

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Консолидация данных
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управленческий учет
  • Учет по МСФО
  • Финансовый анализ
  • Формирование отраслевой отчетности

Описание

Открытое акционерное общество «Системный оператор Единой энергетической системы» (ОАО «СО ЕЭС») - специализированная организация, единолично осуществляющая централизованное оперативно-диспетчерское управление в Единой энергетической системе России на территории 79 субъектов Российской Федерации.
В структуру Системного оператора входят:
• Исполнительный аппарат с центральным диспетчерским управлением;
• 7 филиалов - объединенных диспетчерских управлений;
• 50 филиалов - региональных диспетчерских управлений;
• 15 представительств (в Брянской, Ивановской, Калужской, Кировской, Курганской, Орловской, Псковской, Тамбовской, Томской, Ульяновской областях, Республиках Марий Эл, Мордовия, Чувашия, Удмуртской Республике энергосистемами которых управляют укрупненные региональные диспетчерские управления) и в г. Симферополь;
• Дочернее общество «Научно-технический центр Единой энергетической системы».

Общая численность сотрудников Общества на сегодняшний день составляет более 8 000 человек.
Продуктивное сотрудничество ОАО «СО ЕЭС» (далее – Общество) с компанией Infosuite продолжается уже более 10 лет, в течение которых был выполнен ряд проектов по внедрению и существенной кастомизации под наши требования конфигураций «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Зарплата и управление персоналом 8», а также выполнена разработка уникальной конфигурации, поддерживающей процессы финансово-хозяйственной деятельности Общества (далее – АИС ФХД), решены следующие задачи с учетом отраслевой специфики нашей работы:
В части бухгалтерского и налогового учета:
• Учет основных средств (в том числе с помощью системы штрих-кодирования);
• Учет нематериальных активов;
• Учет материально-производственных запасов;
• Внутрихозяйственные расчеты;
• Учет денежных документов;
• Механизмы получения отчетности МСФО;
• Механизмы получения корпоративной отчетности; регламентированной отчетности.
• Механизмы получения отраслевой отчетности.