Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия 8" и "1С:Зарплата и управление персоналом 8" в Филиале ЗАО "Самарский завод "Электрощит"- СТРОЙИНДУСТРИЯ" - "УЗМК"

Партнер: Профессиональные информационные решения

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Применение различных мотивационных схем
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет рабочего времени

Описание

Выполнено внедрение ПП "1С:Бухгалтерия 8" и "1С:Зарплата и управление персоналом 8" в Филиале ЗАО "Самарский завод "Электрощит"- СТРОЙИНДУСТРИЯ" - "УЗМК". Компания специализируется на производстве металлоконструкций, модульных и мобильных зданий.

Выполнено внедрение нового функционала ПП "1С:Бухгалтерия 8":
- Закрытие 20, 23, 25, 26 счетов с учетом особенностей учетной политики компании;
- Взаимодействие отдела продаж головного офиса и бухгалтерии филиала при подготовке документов "Счет покупателю", "Реализация товаров и услуг".
Выполнено внедрение нового функционала ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8":
- Расчет Коэффициента эффективности труда сотрудников.

Внедрение

Филиал ЗАО "Самарский завод "Электрощит"- СТРОЙИНДУСТРИЯ" - "Ульяновский завод металлоконструкций"

Ульяновск, Октябрь 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 20

Отзыв клиента

Филиал ЗАО «СЗ «Электрощит» - «УЗМК» изготавливает металлоконструкции, модульные и мобильные здания. Филиал отвечает за этапы проектирования и производства изделий. Поставка и монтаж продукции филиала ведется головной организацией по всей России.
Филиал использует в своей деятельности программные продукты фирмы «1С» «1С:Бухгалтерия предприятия 8» и «1С:Зарплата и управление персоналом 8». Большая численность персонала, множество сложных видов расчета зарплаты, а также особенности позаказного учета затрат на предприятии потребовали привлечения программистов. В качестве исполнителя была выбрана компания ООО «Профессиональные информационные решения». Сотрудники этой компании зарекомендовали себя как отличные специалисты, знающие особенности бухгалтерского и налогового учета на производстве, способные оперативно решать поставленные задачи.
С помощью программистов ООО «Профессиональные информационные решения», например, были решены вопросы автоматического расчета Коэффициента эффективности труда сотрудников, необходимого для расчета премии. В программе реализованы особенности закрытия 20, 23, 25 и 26 счетов, предусмотренные учетной политикой головной организации.
В настоящее время ведутся работы по созданию в «1С:Бухгалтерия предприятия 8» рабочих мест менеджеров по продажам и бухгалтеров головной организации в Самаре. Программисты ООО «Профессиональные информационные решения» реализуют механизмы взаимодействия пользователей Ульяновска и Самары при оформлении документов «Отчет производства за смену», «Счет покупателю», «Реализация товаров и услуг». А также проводят обучение «1С» сотрудников головной организации.
На сегодняшний день организовано 20 рабочих мест.
Сотрудники ООО «Профессиональные информационные решения» ведут постоянное сопровождение системы программ фирмы «1С» - консультируют пользователей, устанавливают новые версии.