Автоматизация учета расчетов и управления персоналом на базе ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» в ООО "Легион"
ООО "Легион"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Описание
Внедрен ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" в ООО "Легион" без существенных изменений с целью автоматизации расчета заработной платы и бухгалтерского учета, что позволило компании Заказчика сократить временные затраты на решение повседневных задач, связанных с управлением персоналом, расчеты заработной платы и прочее, составлять трудовые договора и применить анкетирование. Программный продукт "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" позволяет:
- рассчитывать заработную плату;
- управлять денежными расчетами с персоналом;
- планировать потребность в персонале;
- управлять обучение и аттестацией работников.
В процессе установки системы клиенту были оказаны консультационные услуги по работе в программе, проведено обучение по начальному заполнению справочников, настройка учетной политики.
Отзыв клиента
зам. ген. директора
ООО "БИТ Бизнес Решение" Саботовичу Б.В.
от ООО "Легион"
ОТЗЫВ
Сфера деятельности: Общепит, ресторанный бизнес
Благодарим коллектив внедренческого центра "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) за внедрение программного продукта "1с:Зарплата и Управление Персоналом 8", а также за профессионализм в решении поставленных нами задач и быстрое реагирование.
Количество автоматизированных рабочих мест: 5
Неоцинимая помощь специалистов компании в автоматизации кадрового учета в нашей организации была оценена нами по достоинству. Скорость, удобство, качество - этими словами можно кратко охарактеризовать работу внедренческого центра "1с: Бухучет и Торговля" (БИТ). Его помощь - это именно то, что было нам нужно.
Мы надеемся на долгое и продуктивное сотрудничество и знаем, что всегда можем расчитывать на помощь специалистов компании. Желаем Вам развития и успешной деятельности на рынке автоматизации бизнес-процессов.