Построение автоматизированной системы учета и бюджетного управления в горнорудной компании ТОО «KazCopper» на базе ПП «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Казахстана»

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Казахстан
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет по МСФО
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

ТОО "KazCopper" - горнорудная компания с иностранным участием. Сферой деятельности компании является открытая разработка месторождения меди с последующей гидрометаллургической переработкой руды.

В 2011 году в компании назрела необходимость автоматизации учетных процессов с реализацией большого объема управленческой отчетности, настройки оперативного обмена данными с удаленным региональным офисом, а также построения системы бюджетирования.

Были определены следующие цели проекта:
• автоматизация всех разделов учета компании;
• построение системы бюджетирования по методу планирования «снизу вверх» с возможностью использования автоматизированного план-фактного анализа и построения прогнозов на основе плановых и фактических данных предыдущих периодов с учетом трендов, нормативов, лимитов;
• создание единого информационного пространства с целью объединения баз данных головного офиса и регионального офиса (месторождение в Актюбинской области).

В качестве основы для построения новой автоматизированной системы руководством компании был выбран программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Казахстана». Причинами, обусловившими указанный выбор, являлись:
• наличие в программном продукте всех необходимых подсистем;
• соответствие реализованных в «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Казахстана» учетных процессов стандартам бухгалтерского и налогового учета Республики Казахстан;
• наличие широкой сети компаний, способных оказать квалифицированные услуги по разработке и поддержке новой автоматизированной системы учета.

Для выбора партнера по внедрению был проведен соответствующий анализ рынка. Основными критериями отбора были: наличие в компании достаточного количества квалифицированных специалистов, опыт внедрения на производственных предприятиях, положительные отзывы о проектной команде от других крупных клиентов. По совокупности критериев в качестве партнера была выбрана компания ТОО «Universal Business Consulting».

На основе предварительно разработанных бизнес-процессов и рекомендаций специалистами компании ТОО «Universal Business Consulting» были осуществлены следующие работы:
• Запущены в эксплуатацию следующие подсистемы программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Казахстана»:
o Управление закупками;
o Управление продажами;
o Управление денежными средствами;
o Управление взаиморасчетами с контрагентами;
o Бухгалтерский учет;
o Налоговый учет;
o Учет основных средств;
o Управление персоналом;
o Кадровый учет организации;
o Расчет зарплаты;
o Производство, Расчет себестоимости;
o Бюджетирование;
o Планирование;
o Управление запасами.
• Реализована генерация бюджетных форм отчетности с установленными взаимосвязями и возможностью отследить источники исходных данных;
• Настроена интеграция с системами типа «Банк-клиент» для 4 банков;
• Настроен автоматизированный двусторонний обмен данными с удаленным офисом.

Требования реализованы в полном объеме и в требуемые сроки.
Общее количество пользователей новой информационной системы составило 24 человека.

По результатам проекта была построена единая информационная система, позволяющая получить актуальную и достоверную информацию по всем разделам учета компании, что повысило оперативность и эффективность принятия управленческих решений.

Внедрение

ТОО «KazCopper»

Казахстан, г Алматы, Август 2011

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 24

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 19

Отзыв клиента

ТОО "KazCopper" - горнорудная компания с иностранным участием. Сферой деятельности компании является открытая разработка месторождения меди с последующей гидрометаллургической переработкой руды.
В 2011 году в компании назрела необходимость автоматизации учетных процессов с реализацией большого объема управленческой отчетности, настройки оперативного обмена данными с удаленным региональным офисом, а также построения системы бюджетирования.
Были определены следующие цели проекта:
• автоматизация всех разделов учета компании;
• построение системы бюджетирования по методу планирования «снизу вверх» с возможностью использования автоматизированного план-фактного анализа и построения прогнозов на основе плановых и фактических данных предыдущих периодов с учетом трендов, нормативов, лимитов;
• создание единого информационного пространства с целью объединения баз данных головного офиса и регионального офиса (месторождение в Актюбинской области).

Специалистами ТОО «Universal Business Consulting» были разработаны и утверждены следующие процедуры и регламенты:
• Регламент бюджетирования с использованием нормативов и лимитов расходов;
• Регламент раздельного учета доходов/расходов компании;
• Процедура анализа фактического исполнения бюджета с периодичностью месяц, квартал, полугодие, год;
• Процедура согласования бюджета на разных уровнях с соответствующими руководителями.

На основе разработанных бизнес-процессов и рекомендаций специалистами компании ТОО «Universal Business Consulting» были осуществлены следующие работы:
• Запущены в эксплуатацию следующие подсистемы программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Казахстана»:
o Управление закупками;
o Управление продажами;
o Управление денежными средствами;
o Управление взаиморасчетами с контрагентами;
o Бухгалтерский учет;
o Налоговый учет;
o Учет основных средств;
o Управление персоналом;
o Кадровый учет организации;
o Расчет зарплаты;
o Производство, Расчет себестоимости;
o Бюджетирование;
o Планирование;
o Управление запасами.
• Реализована генерация бюджетных форм отчетности с установленными взаимосвязями и возможностью отследить источники исходных данных;
• Настроена интеграция с системами типа «Банк-клиент» для 4 банков;
• Настроен автоматизированный двухсторонний обмен данными с удаленным офисом.

По результатам проекта была построена единая информационная система, позволяющая получить актуальную и достоверную информацию по всем разделам учета компании, что позволило повысить оперативность и эффективность принятия управленческих решений.
Общее количество пользователей новой информационной системы составило 24 человека.

Для оказания услуг по сопровождению внедренной АИС нашего предприятия также была выбрана компания ТОО «Universal Business Consulting». Сопровождение АИС позволяет нашему предприятию:
• Корректно и эффективно использовать АИС;
• Оперативно решать возникающие вопросы;
• Обеспечить бесперебойное функционирование АИС;
• Обучать действующих и новых пользователей работе с АИС.

Считаем проект успешным. Требования реализованы в полном объеме и в требуемые сроки. Компания «Universal Business Consulting» показала себя надежным и квалифицированным партнером. Мы убедились, что в этой компании работают талантливые и профессиональные сотрудники.