Автоматизация и внедрение бухгалтерского и налогового учета на базе ПП «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана» в колледже
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Казахстан
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
- Управление складскими запасами
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет затрат на производство
- Учет затрат на производство (РАУЗ)
Описание
Руководством образовательного учреждения, а в данном случае колледжа для автоматизации и внедрения бухгалтерского и налогового учета был выбран ПП «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана».
В результате внедрения поставленные цели были достигнуты, это позволило организации:
- обеспечить согласованность действий между всеми структурными подразделениями;
- повысить оперативность получения информации о финансовой, производственной и хозяйственной деятельности;
- обеспечить высокую степень контроля, т.е. «прозрачность», материальных, финансовых и информационных потоков на всех этапах жизненного цикла работ, услуг;
- обеспечить достоверность и точность получаемой информации руководителями и специалистами на различных уровнях управления;
- обеспечить контроль над взаиморасчетами с контрагентами по закупкам и поставкам продукции, работ, услуг;
- получать объективные и актуальные результаты финансовой, производственной и хозяйственной деятельности предприятия;
- разносторонне анализировать деятельность предприятия по виду деятельности;
- значительно увеличить скорость обработки данных и получения оперативной информации за счёт полной автоматизации рутинных непроизводительных процедур оформления и регистрации документов, ручных расчетов и подготовки отчетной документации.
Дополнительно сотрудниками компании КВАРТА были произведена настройка работы с торговым оборудованием (терминалы сбора данных, фискальный регистратор, сканер штрих-кодов).
По состоянию на 2011 год продолжается сопровождение компании.