Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
Казахстан, г Нур-Султан г, Декабрь 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Казахстан
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
  • Управление складскими запасами
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет затрат на производство
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)

Описание

Руководством образовательного учреждения, а в данном случае колледжа для автоматизации и внедрения бухгалтерского и налогового учета был выбран ПП «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана».

В результате внедрения поставленные цели были достигнуты, это позволило организации:
- обеспечить согласованность действий между всеми структурными подразделениями;
- повысить оперативность получения информации о финансовой, производственной и хозяйственной деятельности;
- обеспечить высокую степень контроля, т.е. «прозрачность», материальных, финансовых и информационных потоков на всех этапах жизненного цикла работ, услуг;
- обеспечить достоверность и точность получаемой информации руководителями и специалистами на различных уровнях управления;
- обеспечить контроль над взаиморасчетами с контрагентами по закупкам и поставкам продукции, работ, услуг;
- получать объективные и актуальные результаты финансовой, производственной и хозяйственной деятельности предприятия;
- разносторонне анализировать деятельность предприятия по виду деятельности;
- значительно увеличить скорость обработки данных и получения оперативной информации за счёт полной автоматизации рутинных непроизводительных процедур оформления и регистрации документов, ручных расчетов и подготовки отчетной документации.

Дополнительно сотрудниками компании КВАРТА были произведена настройка работы с торговым оборудованием (терминалы сбора данных, фискальный регистратор, сканер штрих-кодов).
По состоянию на 2011 год продолжается сопровождение компании.