Внедрение "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" в ООО "ПАЛЛЕТЦЕНТР"

Партнер: 1С:Франчайзинг. Седна СЕРВИС

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оформление заказов покупателей
    • Склад и логистика
      • Управление складскими запасами
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
      • Налоговый учет

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

В связи с динамичным развитием нашей организации, для постановки и автоматизации учета, а
также управления на высоком технологическом уровне и по требованию российского законодательства
руководство ООО «ПАЛЛЕТЦЕНТР» приняло решение о внедрении современной, удобной
и надежной комплексной системы на базе программы «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2».
По результатам проведенного анализа предлагаемых рынком программных продуктов, руководство компании
остановило выбор на ПП «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2». Важную роль при выборе
системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение «1С:Предприятие 8. ERP
Управление предприятием 2» - современная система автоматизации, с большим функционалом, способная
обеспечить растущие потребности организации на перспективу, а также то, что производитель
осуществляет поддержку программного продукта.

Для решения поставленной задачи была привлечена компания «Седна СЕРВИС». Наш выбор обусловлен следующими причинами:
- известность компании в Рязанском регионе;
- количество сертифицированных специалистов;
- опыт внедрения « 1С:Предприятие 8» в других организациях;
- качественный подбор и демонстрация функциональных возможностей программного продукта.

Специалистом компании «Седна СЕРВИС» произведены следующие работы:
- произведено обследование бизнес-процессов управления;
- произведены начальные настройки программы для начала ведения учета;
- произведено первоначальное ознакомление и обучение пользователей с программой;
- произведены консультации пользователей по возникающим в ходе изучения продукта вопросам.

На данный момент введены в эксплуатацию следующие подсистемы:
- Бухгалтерский учет;
- Управление денежными средствами;
- Управление складскими запасами;
- Управление заказами покупателей;
- Управление продажами;
- Взаиморасчеты с покупателями;
- Управление закупками;
- Взаиморасчеты с поставщиками;
- Регламентированный учет.

Внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» для автоматизации
деятельности предприятия позволило оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для
принятия управленческих решений. Вся необходимая информация представлена в единой системе, что позволяет
всем отделам получать оперативную информацию (о состоянии запасов, взаиморасчетов и т.д.) в режиме
реального времени, в результате сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика

Внедрение

ООО "ПАЛЛЕТЦЕНТР"

Общая численность компании: 35

Рязанская обл, Рязанский р-н, д Турлатово, Июль 2017

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 1

Параметры

Количество справочников - 40
Количество видов документов - 50
Количество отчетов - 35
Количество регистров - 80
Количество вводимых документов в день - 20
Среднее число строк в одном документе - 10
Объем информационной базы - 1.5 Гб