Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

"Институт новых технологий" (ИНТ)

Москва, Апрель 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты

Описание

Институт новых технологий вел расчет заработной платы и процесс управления персоналом на базе ПП «1С:Зарплата и кадры 7.7». Необходимость перехода на «1С:Зарплату и управление персоналом 8» была вызвана необходимостью усовершенствования процесса формирования кадровых документов и расчета зарплаты, а также автоматического заполнения регламентированной отчетности. Весной 2011 года специалисты компании «Antegra consulting» осуществили проект по переходу с системы «1С:Зарплата и кадры 7.7» на «1С:Зарплату и управление персоналом 8».
Сотрудники «Antegra consulting» в сжатые сроки реализовали переход на новый продукт и качественно осуществили перенос данных из заменяемой системы в «1С:Зарплата и управление персоналом 8».

Функционал системы позволяет автоматизировать решение следующих задач:

• расчет заработной платы;
• управление финансовой мотивацией персонала;
• исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
• отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
• управление денежными расчетами с персоналом;
• учет кадров и анализ кадрового состава;
• автоматизация кадрового делопроизводства;
• планирование потребностей в персонале;
• управление компетенциями, обучением, аттестациями работников;

Таким образом, в компании Институт новых технологий появилась возможность реализовать расчет заработной платы и учет кадровой политики: решение задач обеспечения кадрами: подбор, анкетирование и оценка; эффективное планирование занятости персонала, учет кадров и анализ кадрового состава.

Автоматизировано 5 рабочих мест.

Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2008.

Отзыв клиента

Институт новых технологий и «Antegra consulting» успешно сотрудничают с 2007 года. За время сотрудничества специалистами «Antegra consulting» были выполнены работы по внедрению системы «1С:Управление торговлей 8», а так же разработана схема документооборота, позволившая сократить время на подготовку документов, повысить прозрачность учета, а так же качественные и скоростные показатели документооборота.
Весной 2011 года специалисты компании «Antegra consulting» осуществили проект по переходу системы «1С:Зарплата и кадры 7.7» на «1С:Зарплата и управление персоналом 8». Этот переход был необходим в целях усовершенствования процесса формирования кадровых документов и расчета зарплаты, а также автоматического заполнения регламентированной отчетности. Сотрудники «Antegra consulting» в сжатые сроки реализовали переход на новый продукт и качественно осуществили перенос данных из заменяемой системы в «1С:Зарплата и управление персоналом 8».
Автоматизировано 5 рабочих мест.
Благодарим компанию «Antegra consulting» за качественную работу.
Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2008.

Отзыв клиента