Автоматизация кадрового учета в ООО Группа компаний «КРЭП» с помощью ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8"

Партнер: ВЦ "ТехноСофт"

Описание

Инжиниринговая компания «КРЭП» успешно функционирует на строительном рынке услуг и заняла прочные позиции в Красноярске и Красноярском крае, специализируется в сфере комплексного проектирования и монтажа инженерных систем зданий
Для эффективного и качественного выполнения полного комплекса работ по инженерным системам современных зданий Группа компаний «КРЭП» объединяет в своем составе ряд фирм:
ООО «КРЭП»;
ООО «КОНДИЦИОНЕР СЕРВИС»;
ООО «САНВЕНТСИСТЕМЫ» ;
ООО «Системы Телекоммуникаций и Безопасности» (СТБ) .
Все они тесно связаны взаимодействуя друг с другом , несут ответственность за определенный этап производственного процесса: от разработки проектно-сметной документации до сдачи объекта заказчику. Объединение это выполнение всех этапов работ от проектирования до пусконаладки системы диспетчеризации одной командой профессионалов.

Заказчиком была поставлена задача реализации кадрового учета посредством программного продукта.
«1С:Зарплата и управление персоналом 8» предназначена для комплексной автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы на небольших и средних предприятиях, в том числе имеющих сложную юридическую структуру. Программный продукт в первую очередь ориентирован на задачи кадровых служб и бухгалтерии, ведущих регламентированный учет и расчеты с персоналом.
«1С:Зарплата и управление персоналом 8» – это готовое к работе решение, в котором учтены требования законодательства и реальная практика работы предприятий. Программа позволяет автоматизировать следующие задачи:
- расчет заработной платы;
- исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
- отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
- управление денежными расчетами с персоналом, включая депонирование;
- учет кадров и анализ кадрового состава;
- автоматизация кадрового делопроизводства.
Также «1С:Зарплата и управление персоналом 8» предоставляет ряд возможностей по автоматизации основных процессов работы с персоналом, необходимых для большинства предприятий:
- планирование потребностей в персонале;
- подбор персонала и работа с кандидатами;
- управление финансовой мотивацией персонала;
- кадровый учет и анализ кадрового состава;
- планирование различных мероприятий.
Предметная область, автоматизируемая прикладным решением «1С:Зарплата и управление персоналом 8»:
Программа позволяет вести в единой информационной базе учет по нескольким юридическим лицам, а также учет индивидуальных предпринимателей. Это дает возможность руководству видеть целостную картину по всему предприятию. Юридические лица, входящие в структуру предприятия, могут использовать общие списки физических лиц, классификаторы аналитической информации и т.д. При этом каждое юридическое лицо может вести учет по общей или упрощенной системе налогообложения в рамках одной и той же информационной базы.
Таким образом, «1С:Зарплата и управление персоналом 8» решает задачи основных групп пользователей, участвующих в работе с персоналом:
Для кадровой службы программа предлагает инструмент автоматизации рутинных задач, накопления и хранения в единой базе всех учетных данных о работниках предприятия.
Продукт дает возможность бухгалтерии вести в автоматическом режиме все начисления и выплаты, что позволяет снизить трудоемкость и повысить точность расчетов. Также продукт позволяет формировать всю необходимую отчетность в стандартизированной форме и в соответствии с актуальными требованиями законодательства. Представление регламентированной отчетности в государственные органы станет менее трудоемким процессом. Особенно это касается сведений для персонифицированного учета Пенсионного фонда (СЗВ-4, АДВ-11) и отчетности по налогу на доходы физических лиц (2-НДФЛ).
Сотрудникам службы персонала программа предлагает инструмент для автоматизации базовых процессов работы с персоналом, отнимающих больше всего времени и сил: ведение учета по процессу кадрового планирования и подбора, проведение анкетирований и обработка результатов, разработка и сравнение различных мотивационных схем.
Руководству организации программа предоставляет возможность анализа кадрового состава, инструмент для планирования штатной численности и контроля исполнения кадрового плана, средство для формирования отчетности в различных разрезах.

Специалистами ВЦ ТехноСофт проведена инсталляция программного продукта, настройка системы и обучение сотрудников. В настоящее время клиент находится на поддержке, заключен договор на ИТС.

Внедрение

ООО Группа компаний «КРЭП»

Красноярск, Октябрь 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 2