Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в ООО МКК «АЙ КЬЮ КАПИТАЛ» на базе "1С:Бухгалтерия 8"

Партнер: Компания "Баланс"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Основные средства
        • Регламентированная отчетность
      • Налоговый учет

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

С целью оптимизации рабочего процесса компании ООО МКК «АЙ КЬЮ КАПИТАЛ» , в частности обеспечения прозрачности документооборота, учета операций с денежными средствами, а также максимальную автоматизацию формирования отчетов было принято решение использовать в работе ПП «1С:Бухгалтерия 8». Немаловажное значение в данном выборе сыграла известность и распространенность программных продуктов «1С».
«1С:Бухгалтерия 8» позволяет меньше времени тратить на обработку первичной документации, осуществлять контроллинг, планирование, получать аналитическую отчетность в требуемых разрезах. Изначально понравился современный интерфейс и все те возможности, которыми она обладает. Преимуществом программы является то, что максимально сближены счета бухгалтерского и налогового учета.С целью внедрения этого программного продукта ООО МКК «АЙ КЬЮ КАПИТАЛ» обратились в компанию «Баланс», находящуюся на ведущих строчках рейтингов в Интернете и имеющую большой опыт в сфере автоматизации.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ООО МКК «АЙ КЬЮ КАПИТАЛ»

Москва, Август 2017

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 3

Параметры

Количество справочников - 50,
Количество вводимых документов в день - 50,
Среднее число строк в одном документе - 3.