ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "КАНДАЛАКША"
Москва, Октябрь 2011
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Автоматизированы следующие функции:
- Кадровый учет
- Обучение персонала
- Оценка и аттестация персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Управление обучением и повышением квалификации
Описание
Для автоматизации кадрового учёта и расчёта зарплаты Предприятие "ТОРГОВЫЙ ДОМ "КАНДАЛАКША" решило использовать в своей работе программный продукт "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" - прикладное решение нового поколения, в котором учтены требования законодательства, реальная практика работы предприятий и перспективные мировые тенденции развития подходов к мотивации и управлению персоналом.
Основные возможности программы:
- планирование потребностей в персонале;
- решение задач обеспечения бизнеса кадрами — подбор, анкетирование и оценка;
- управление компетенциями и аттестация работников;
- управление финансовой мотивацией персонала;
- эффективное планирование занятости персонала;
- учет кадров и анализ кадрового состава;
- расчет заработной платы персонала;
- исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
- отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия.
Программный продукт используется без изменений, так как для работы достаточен функционал типовой конфигурации. Осуществляется ИТС обслуживание и поддержка по Линии Консультации